Новосибирск
  • Регистрация

ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Вокзальная магистраль, 4Б — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 240 м
  • Вокзал-Главный 230 м
1

Сегодня 14,09 была в вашем салоне на Студенчекой, на окрашивании волос.Записалась заранее на 12.00, к этому времени у мастера не было готово место к процедуре, пока она искала миски, расчески, воротнички и тд, начали мы в 12.35,Все это время я наблюдала, как другой мастер чистил свои замшевые ботинки кисточкой для окрашивания, которую благополучно положил обратно в ящичек для инструментов, ну это ладно...Выбор цвета: У меня было Амбре (в отпуске волосы выгорели) я попросила сделать их чуть темнее, т.е затонировать в один тон близкий к моим корням, должно было остаться тоже амбре, но более темное.Мастер предложил мне цвет БАКЛАЖАН, на что я отказалась и показала пепельно русый, парикмахер сказала, что он может зеленить и я выбрала натуральный русый, на что она заверила, что цвет такой и будет. Ок.Окрашивание:Волосы мне не расчесали,и не разделяя их на пряди просто плюхали краску куда придется. Я попросила смыть мне краску, и сказала, что не хочу здесь красится и заплачу за потраченое время и краситель который развели, на что мастер начала возмущаться, говорить, что она не 1деньработает и все будет норм.Процедура продолжилась: т.к. волосы не расчесали, естественно они запутанные, а надо прокрашивать по длине, мастер начала их драть и пытаться расчесать, что аж искры из глаз...Смыли. ЗЕЛЕНЫЕ ВОЛОСЫ, естественно без амбре.Я спросила, вы видите, что они зеленые,на, что мастер сказала, Ну я же говорила...Я вся в слезах пошла на ресепшен, мне предложили перекрасить, я естественно отказалась, т.к.если не умеют делать элементарное окрашивание,то о переделывании не может быть и речи!Меня заставили заплатить за этот срам! Деньги не большие, но испорченные длинные волосы, которое я отращивала много лет....Оторвала бы руки..

Добрый день! Вчера долго с Вами обсуждали всю ситуацию. Результат действительно не удовлетворил ни Вас, ни нас. А мы всегда за то, чтобы наши клиенты были довольны сполна. Мы хотим извиниться за то, что мастер не смогла Вас убедить действовать по ее технологии. Образцы краски, представленные в книгах, не отображают точного итога, и мастер предлагала Вам смешать определенные оттенки, чтобы получить желаемый результат. Вы отказались, настаивая на своем варианте. В таких ситуациях в нашей сети берут расписки, чтобы клиент осознавал всю ответственность за результат.
Мы готовы переделать работу у другого мастера или в другом нашем салоне. Посмотрите работы в нашей группе Вконтакте. Не хотим, чтобы данная ситуация так заканчивалась.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Вчера долго с Вами обсуждали всю ситуацию. Результат действительно не удовлетворил ни Вас, ни нас. А мы всегда за то, чтобы наши клиенты были довольны сполна. Мы хотим извиниться за то, что мастер не смогла Вас убедить действовать по ее технологии. Образцы краски, представленные в книгах, не отображают точного итога, и мастер предлагала Вам смешать определенные оттенки, чтобы получить желаемый результат. Вы отказались, настаивая на своем варианте. В таких ситуациях в нашей сети берут расписки, чтобы клиент осознавал всю ответственность за результат.
    Мы готовы переделать работу у другого мастера или в другом нашем салоне. Посмотрите работы в нашей группе Вконтакте. Не хотим, чтобы данная ситуация так заканчивалась.