- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Посещала салон неоднократно. Очередной раз была записана на 20.01.22 на 19:30 на снятие и аппаратный маникюр, на сайте цена была указана 500. В салоне с меня меня взяли 670 и объяснили это тем, что цена не соответствует с ценами на сайте.
Далее при работе мастер пилкой порезала палец под ногтем, обработала это лишь перекисью, и то, которая не...
Посещала салон неоднократно. Очередной раз была записана на 20.01.22 на 19:30 на снятие и аппаратный маникюр, на сайте цена была указана 500. В салоне с меня меня взяли 670 и объяснили это тем, что цена не соответствует с ценами на сайте.
Далее при работе мастер пилкой порезала палец под ногтем, обработала это лишь перекисью, и то, которая не находилась на столе. Во время аппаратного маникюра была неоднократно зарезана кутикула и слишком перепилила кутикула фрезой. Форма ногтевой пластины выпилена везде разная, длина ногтей убрана сильнее чем, просила и на всех ногтях разная. Снятие было не до базы, как было оговорено, а со слоем в мм 2 предыдущего материла.
При телефонном разговоре с администратором не дала никаких точных объяснений, конфликт не был устранен, извинений не было принесено. Контактов для дальней жалобы не было дано в связи с тем, что не имеют права разглашать информацию. Посоветовали написать жалобу в произвольной форме, принести в салон и ждать не понятно чего.
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения. Во вторник с вами свяжутся для решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения. Во вторник с вами свяжутся для решения сложившейся ситуации.
Обещали связаться во вторник, вторник прошёл… Никто так и не связался
к сожалению, мы не смогли до вас дозвониться. Приглашаем вас в салон в воскресенье или понедельник для решения сложившейся ситуации.