- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некогда любимый мной бар (в плане как и вечерних посиделок, так и бизнес-ланча) в последнее время теряет обороты. На бизнес-ланче могут подать холодные блюда (когда просишь разогреть, разогревают тоже не до горячей температуры), когда рассчитают ждать можно тоже достаточно долго. Насколько я вижу, очень сильно изменилась команда и вместо ребят,...
Некогда любимый мной бар (в плане как и вечерних посиделок, так и бизнес-ланча) в последнее время теряет обороты. На бизнес-ланче могут подать холодные блюда (когда просишь разогреть, разогревают тоже не до горячей температуры), когда рассчитают ждать можно тоже достаточно долго. Насколько я вижу, очень сильно изменилась команда и вместо ребят, которые тебя всегда встречают как старого друга (что в общем-то вписывается в концепцию Irish Pub), сейчас совершенно обычные, несколько отстраненный официантки. Атмосфера, к сожалению за последние пол года - год очень ушла, а жаль. На протяжении пяти лет до этого с уверенностью могла сказать, что это мой любимый Pub в городе.
Amber_fox, спасибо за замечания.
Надеюсь, при следующем посещении, этого не повторится.
А вот, что касается, персонала, убедительная просьба, написать замечания на почту lilukoshka1@mail.ru, чтобы мы могли принять какие - то меры.
К сожалению, далеко не многие ребята воспринимают работу официанта всерьёз и задерживаться в подобных должностях...
Amber_fox, спасибо за замечания.
Надеюсь, при следующем посещении, этого не повторится.
А вот, что касается, персонала, убедительная просьба, написать замечания на почту lilukoshka1@mail.ru, чтобы мы могли принять какие - то меры.
К сожалению, далеко не многие ребята воспринимают работу официанта всерьёз и задерживаться в подобных должностях надолго не намереваются.
Клиентопоток падает. Меньше выручки у заведений, меньше чаевых у официантов. Поэтому и атмосферы нет.
Немало развлекательно-питейных заведений уже закрылись. А те что работают, работают зачастую без энтузиазма.
Такие времена(
Да это понятно, но в такое время наоборот нужно брать сервисом и атмосферой - это единственный вариант удержать клиентов.
Amber_fox, спасибо за замечания.
Надеюсь, при следующем посещении, этого не повторится.
А вот, что касается, персонала, убедительная просьба, написать замечания на почту lilukoshka1@mail.ru, чтобы мы могли принять какие - то меры.
К сожалению, далеко не многие ребята воспринимают работу официанта всерьёз и задерживаться в подобных должностях надолго не намереваются.