Новосибирск
  • Регистрация

ЦНМТ, Центр Новых Медицинских Технологий

Многопрофильная сеть специализированных клиник. Многопрофильная клиника
  • Пирогова, 25/4
  • Больница СО РАН 360 м
2

Осенью 2015 года обратился к офтальмологу с жалобами на кератоконьюктивит. Врач Кожевникова была очень внимательна, проводила тщательные осмотры, назначила классическое лечение антибиотиками. План лечения не сработал. Посещать далее данного врача не было возможности, я обратился в другую клинику, где продолжил лечение. Антибиотики вообще не помогли, даже самые сильные и дорогие. В итоге при помощи гормонального лечения болезнь удалось победить.
В марте этого года появились те же самые симптомы и я снова вернулся в ЦНМТ. Врачу Рябовой я долго и упорно пытался рассказать всю историю болезни, как меня лечили прежде, какие лекарства не помогли. Врач проявил полное равнодушие, большую часть времени общался с медсестрой. По какой-то причине во время приема в кабинете находились посторонние, временами загораживающие таблицу для проверки зрения, когда нужно смотреть на нижнюю строчку. В кабинете была открыта дверь, приводили других пациентов на их плановые процедуры (кабинет 10 на Коптюга).
Врач отказался объяснить план лечения, который снова заключался в тех же антибиотиках, которые не помогают. Отказался слушать анамнез и мои доводы в пользу поисков другого лечения и причин болезни. Врач отказался выписывать рецепт на очки.
Я понимаю, что в обычном случае назначение таких препаратов - классический выбор. Но упорно назначать их снова, видя выписки в том числе из вашей клиники - это весьма странно. Не понимаю, почему врач высшей категории ведет себя как робот, не выслушивает, игнорирует анамнез.
С горем пополам мне удалось получить направление на мазок на микрофлору. Обсуждать причины незатухающего коньюктивита врач отказался, направить хотя бы на анализ крови, исключить системные заболевания посчитал ненужным. Мне было предложено начать лечение (которое не помогает), а потом только критиковать его. То есть заплатить 2200 за то, что уже известно, что не поможет, а потом еще 1700 (повторный прием) за то, чтобы высказать претензии.
Я не ругался, не повышал голос, спокойным тоном в корректной форме пытался донести сведения, влияющие на мое здоровье. В итоге меня выгнали из кабинета, потому что у врача авторитетное мнение, а за дверью другие пациенты!!! Так и было сказано "пожалуйста, покиньте кабинет"
Ощущение, что цель не вылечить, а получить как можно больше денег. Не понимаю, за что отдал 2200 рублей.
У всех бывают неудачные дни, но данный конкретный случай просто ужасен
PS - на сайте клиники мой отзыв удалили

Добрый день, niki¬ta_l! Спасибо за отзыв! Более предметно мы ответили Вам в личном сообщении, т.к. там содержалась информация с подробностями лечения. После проверки этого случая, мы пришли к выводу, что лечение было проведено в соответствии с медицинскими стандартами.
Хотим отдельно отметить, что посторонних людей в кабинете не было. Во время приема заходит медсестра из кабинета аппаратного лечения для помощи, чтобы ускорить прием. Учитывая специфику нашего кабинета, при этом посторонние беседы и решения других вопросов, не относящихся к больному, не ведутся.
Другие пациенты, входящие в процедурный кабинет для лечения, не мешают пациенту, это общая практика во всей офтальмологии нашего города и других городов, ведущих клиник. Специфика осмотра наших пациентов аппаратная, во всех отделениях и клиниках возможен даже осмотр на соседних аппаратах двумя врачами разных пациентов.
Надеемся, что смогли изменить Ваше впечатление от посещения нашего Центра, описав специфику работы.
Крепкого Вам здоровья!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • И здесь удалят ...

    Ответить
  • Добрый день, niki¬ta_l! Спасибо за отзыв! Более предметно мы ответили Вам в личном сообщении, т.к. там содержалась информация с подробностями лечения. После проверки этого случая, мы пришли к выводу, что лечение было проведено в соответствии с медицинскими стандартами.
    Хотим отдельно отметить, что посторонних людей в кабинете не было. Во время приема заходит медсестра из кабинета аппаратного лечения для помощи, чтобы ускорить прием. Учитывая специфику нашего кабинета, при этом посторонние беседы и решения других вопросов, не относящихся к больному, не ведутся.
    Другие пациенты, входящие в процедурный кабинет для лечения, не мешают пациенту, это общая практика во всей офтальмологии нашего города и других городов, ведущих клиник. Специфика осмотра наших пациентов аппаратная, во всех отделениях и клиниках возможен даже осмотр на соседних аппаратах двумя врачами разных пациентов.
    Надеемся, что смогли изменить Ваше впечатление от посещения нашего Центра, описав специфику работы.
    Крепкого Вам здоровья!

  • Повторюсь - я понимаю, какие препараты обычно назначают с моими симптомами. Моя претензия в том, что врач снова выписывает те же самые медикаменты, проигнорировав то, что они НЕ помогают. Я их уже пробовал - безрезультатно. Назначали их в ЦНМТ. Медицинские стандарты предполагают учитывание анамнеза, не так ли?
    Во втором абзаце вы отвечаете, что посторонних не было, в третьем - что другие пациенты - это нормально. Противоречите. При сравнительно высокой цене осмотра не ожидаешь присутствие в кабинете кого-то кроме медперсонала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет