Новосибирск
  • Регистрация

ЦНМТ, Центр Новых Медицинских Технологий

Многопрофильная сеть специализированных клиник. Клиника детского здоровья; Детское отделение неврологии и реабилитации; Поликлиническое отделение
  • Академика Коптюга проспект, 13 — 4; 5 офис; 1 этаж
  • Морской проспект 850 м
4

В ЦНМТ на Пирогова я регулярно посещаю эндокринолога и других специалистов по мере необходимости. А с детским отделением познакомилась совсем недавно. Посещали с сыном невролога и делали ему нейросонограмму.
По специалистам только положительные впечатления. Ефимова ЛВ замечательный доктор, все рассказала, развеяла все страхи, с младенцем обращалась осторожно и заботливо. Врач узд Иванова ЛА помогла успокоить ребенка и процедура прошла быстро и без плача.
Отделение светлое, чистое и приятное. Но все впечатлеие испортил звонок на следующий день, после нейросонографии, позвонила администратор и в довольно грубой форме заявила, что мы не оплатили процедуру. Я обьяснила ей, что муж оплатил картой, что есть смс подтверждение и можно увидеть операцию в личном кабинете банка, позже сама ей перезванивала, что бы уточить сумму и время списания. Не помню, представилась ли девушка, была она очень не вежлива. Я пониаю, могут быть сбои и неточности, но стоило в вопросительной форме уточнить данный момент, а не обвинять в утвердительной, а после перезвонить и извиниться. И как отмечалось ниже, девушки на ресепшене совсем не доброжелательны. Посещением специалистов я осталась довольна, но за администраторов и "коллекторский" звонок минус две звезды.

mari­ja, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших врачей, и они смогли развеять Ваши страхи.
Приносим свои извинения за неприятный звонок! Нам очень хотелось бы разобраться в данном случае, поэтому будем благодарны, если Вы напишите Ваши данные и дату визита любым удобным способом (в личные сообщения на Флампе или на почту med@cnmt.ru).

Здоровья Вашей семье!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • mari­ja, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
    Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших врачей, и они смогли развеять Ваши страхи.
    Приносим свои извинения за неприятный звонок! Нам очень хотелось бы разобраться в данном случае, поэтому будем благодарны, если Вы напишите Ваши данные и дату визита любым удобным способом (в личные сообщения на Флампе или на почту med@cnmt.ru).

    Здоровья Вашей семье!

  • Написала на почту.

    Ответить