Новосибирск
  • Регистрация

ЦНМТ, Центр Новых Медицинских Технологий

Многопрофильная сеть специализированных клиник. Клиника детского здоровья; Детское отделение неврологии и реабилитации; Поликлиническое отделение
  • Академика Коптюга проспект, 13 — 4; 5 офис; 1 этаж
  • Морской проспект 900 м
1

Добрый день!
Ранее проходила УЗИ в ЦНМТ в филиале на Пирогова и была безумно довольна. Диагностику проводил врач Курганов, просто низкий ему поклон. Все объясняет и все видит.
По старой памяти решила обратиться в ЦНМТ, но уже к гастроэнтерологу - Шрайнер Е. В. Прежде, чем идти к специалисту, прочитала отзывы и специализации. Мне она подходила по всем параметрам. Прием был дороговат, но я верила, что здесь мне окажут необходимую помощь.
К сожалению, я ошибалась.
В начале все было хорошо, меня отправили на ряд необходимых анализов, затем прописали лечение, которое даже стало мне помогать. Но затем, врач направил меня на уже совсем бесполезные и не относящиеся к диагнозу исследования, которые, к слову, стоят очень дорого и проводятся (в идеале) именно в ЦНМТ.
И на это я пошла без лишних вопросов - это врач, ему виднее. Лечение мое зависло на стадии 1, а после очередных назначений состояние стало критическим. Начались сильные боли, обострение,и пришлось мне бежать, сломя голову к другому врачу. Она посмотрела список назначенных лекарств, ткнула пальцем в противопоказания, где черным по белому было написано, что с моим основным заболеванием категорически противопоказано это все принимать.
И снова семь кругов ада, вновь обследование и уже новый список таблеток, но уже у другого специалиста и в другой клинике. Чувствовать стала себя лучше.
Вывод: к Шрайнер больше ни ногой.

newe­sta1­0, добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас случилось обострение заболевания. К сожалению, человеческий организм не всегда работает по шаблону, возможны разные варианты развития одного и того же патологического процесса.
Приносим свои извинения, что так произошло, обычно пациенты звонят, если что-то идет не так и мы производим замену препарата или меняем программу лечения. Это стандартная практика, все всегда могут получить консультацию и по телефону и в клинике.
По поводу того, что в другой клинике Вам назначили эффективное лечение – дело в том, что перед врачом была часть необходимых обследований, а также Ваша история про лечение и обострение, это дало более информативную картину.
Надеемся, что у Вас сейчас со здоровьем всё в порядке, еще раз приносим свои извинения!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • newe­sta1­0, добрый день! Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у Вас случилось обострение заболевания. Мы бы очень хотели разобраться в данном случае подробнее, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО нам на почту med@cnmt.ru или в ЛС на Флампе.
    Спасибо за обратную связь, ждем информацию!

  • newe­sta1­0, добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас случилось обострение заболевания. К сожалению, человеческий организм не всегда работает по шаблону, возможны разные варианты развития одного и того же патологического процесса.
    Приносим свои извинения, что так произошло, обычно пациенты звонят, если что-то идет не так и мы производим замену препарата или меняем программу лечения. Это стандартная практика, все всегда могут получить консультацию и по телефону и в клинике.
    По поводу того, что в другой клинике Вам назначили эффективное лечение – дело в том, что перед врачом была часть необходимых обследований, а также Ваша история про лечение и обострение, это дало более информативную картину.
    Надеемся, что у Вас сейчас со здоровьем всё в порядке, еще раз приносим свои извинения!

  • Спасибо, да, сейчас все прекрасно.
    В ближайшее время у меня появится возможность оценить качество других услуг вашей клиники, верю в самое хорошее.

    Ответить