Новосибирск

COFFEE COLLECTIVE

Кофейня
  • Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 60 м
  • Метро Красный проспект 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление - (с) Бернард Шоу.

Это я услышала однажды на одной из презентаций ещё будучи молодым специалистом.
Простота и в тоже время
Неоспоримость высказывания произвели очень сильное впечатление.

СС распахнул для нас свои объятия 6 июля это был второй или третий день после открытия...

Показать целиком

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление - (с) Бернард Шоу.

Это я услышала однажды на одной из презентаций ещё будучи молодым специалистом.
Простота и в тоже время
Неоспоримость высказывания произвели очень сильное впечатление.

СС распахнул для нас свои объятия 6 июля это был второй или третий день после открытия кофейни.

Из плюсов: Отменный кофе, просто исключительный, 10 из 10 и Только благодаря этому вкусу я могу вернуться сюда, поскольку прочее оставило крайне унылое впечатление.

Печаль #1. Персонал: очень медленно работающий, не улыбчивый; не обратили на меня внимание, когда я подошла к стойке, хотя ТРОЕ находились за этой же стойкой. Подошли ко мне после настойчивого недвусмысленного обращения с моей стороны к одному из бариста.
Пока я сидела в ожидании заказа, наблюдала как три отдельно взятые девушки в разное время подходили в хвост спонтанно образовавшейся очереди, видя, что она не двигается, уходили прочь. Учитывая, что на расстоянии 50 метров от этого заведения располагаются Кофемолка и Travelers, очевидно, что длинную очередь никто не будет ждать.

Печаль #2. Огрехи в интерьере:
- На плитке в уборной не зачищена до конца затирка для швов, это создаёт ощущение работ, выполненных "тяп-ляп" и довольно небрежного приема помещения от подрядчиков.
- При попытке помыть руки из крана в стильную раковину полилась ржавая Вода; персонал на мой вопрос о положении вещей ответил, что все новое, поэтому и Вода такая... Я задумалась о том, какая Вода льётся на кухне.

Печаль #3.
В айс-кофе был обнаружен кусочек голубого пластика (возможно, это остаток от формовых пакетиков для льда). Я расстроилась, фактически это был первый раз, когда я обнаружила инородное тело в потребляемом продукте за весь мой долгий срок общения с общепитом.

Печаль #4.
Со столов не убирали. Гости уходили, оставляли грязные чашки и деревянные доски с крошками; чашки и доски стояли одиноко и безмолвно. Стояли настолько долго, что привлекали внимание других гостей...

В результате впечатление осталось "бывает лучше".

Единственный вопрос, который меня интересует, имеют ли они какое нибудь отношение к Coffee collective, находящемуся в Дании?

  • 0

8 комментариев

  • попытаюсь ответить на ваш вопрос в духе представителя этой кофейни:-"Не склонен поддерживать такого рода разговоры. Но тем не менее, специально отвечаю на ваш вопрос, надеюсь поможет подумать в верном русле, я буду рад, если донесу до вас мысль и смогу ответить на ваш мучительный вопрос. Новосибирский Кофе коллектив- это квинтэссенция всего лучшего, что есть в европейских кофейнях и это не только грамотно скопированное название известных датских кофейн, но и слегка переработанная вывеска от "Интеллигенции кофе". Мы первые кто смогли скрестить два крутых бренда в один очень крутой!!!))"
    А если выражаться простым языком, помните в 90-х спортивную обувь ABIBAS?) Так вот, если бы китайцы были столь же находчивы и сообразительны, как создатели новосибирского Кофе Коллектив, мир бы увидел недорогие мобильные телефоны марки svmsung с логотипом в виде надкусанного персика)) заранее извиняюсь за избыток сарказма, если это кого заденет.

    Ответить
  • если они не имеют никакого отношения к Западным коллегам, тогда мне не понятно зачем брать название уже существующего заведения.

    Ответить
  • Никакой связи нет.

    Ответить
  • зачем же так называть заведение? )
    Удивительно.

    Ответить
  • потому что и название и дизайн взяты у ЛУЧШИХ представителей. А это автоматически а) шаг к успеху (=бабло), раз другие заведения с этим пришли к нему, а у нас мало кто знает и датские и американские кофейни, б) не надо париться и придумывать самим.

    Ответить
  • тем более не понятно на какую аудиторию они рассчитывают.
    Если на ту, что не знает зарубежных кофеен, то тогда зачем стараться так с дизайном и альтернативными напитками? Непонятно... )))

    Ответить
  • После прочтения отзыва первая мысль.. какая разница, как называются?! Почему вода ржавая и действительно, что там тогда на кухне? какую воду пьём по итогу мы? что-то сомневаюсь, что туда привозят отдельно очищенную воду для приготовления!!

    Ответить
  • от названия многое зависит.
    Часто видя знакомые названия в незнакомых городах ты думаешь, что это сеть заведений, обеспечивающая определённые стандарты, в этом и суть.
    А тут получается название взято от Датской кофейни (уже со своей репутацией), но отношения к этому они не имеют совсем.
    Для меня это тревожный сигнал.
    Это равносильно как если бы у нас университет назвался Оксфордский, либо иное имя из Лиги плюща, это обман чистейшей воды.
    Я не люблю заведения, которые обманывают и не трачу в них свои деньги :)

    Ответить
Реклама не загрузилась