Новосибирск
  • Регистрация

Coffeemall

Кофейня
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 300 м
1

«Сервис? Нет, не слышал»… никак иначе крайне отношение к клиентам в этом заведении не назовешь. С другой стороны –а что можно было ждать: троллейный жэ, все дела…
Все началось с официанта – ни здравствуйте, ни улыбаться – юноша молча кладет меню на стол, и уходит. Спасибо что не побил. Дожидаться второго явления нет ни времени, ни особого желания – иду к стойке сам. Заказ – два кофе, две кесадильи, и вафли на десерт. Все просто, не так ли? Юноша записывает заказ, барышня тут же пробивает по кассе… Рассчитываюсь естественно сразу, поскольку тороплюсь. Естественно в кассе нет мелочи на сдачу, но это мелочь, легальный стопроцентный способ получить свои чаевые. А вот реально странно то, что чек мне сразу не выдали…
Кофе приносят довольно быстро. Потом, вафли. Странно верно? Подошел, поинтересовался – а что там с кесадильями –готовят, говорят. И так 30 минут. При том что в зале одновременно со мной –чуть меньше чем никого, очевидно –кухня не перегружена от слова совсем.
Ладно, жду дальше. Теряю время и терпение. Подошел еще раз – попросил сделать с собой. Хорошо, говорят сделаем. И вот еще мнут через 15, тот самый сумрачный официант подходит и говорит что вот, не ту кесадилью вам сделали. Подождете еще маленько? …
Можно было конечно и подождать –но и время и терпение уже совсем на исходе. Отказываюсь, собираюсь, практически ухожу… и вот тут самая мякотка: барышня с кассы ехидно интересуется, помахивая счетом – а вот это оплатить не желаете?
Понимаете? Второй раз. То что уже оплачено. Хорошая прибавка к чаевым, а? Конечно потом разобрались –ах, мы ошиблись ,ах забыли, ах простите, ах вот ваш чек.… но осадочек-то остался. В Coffeemal – ни ногой.

Спасибо за ваш отзыв, мы обратим внимание персонала на их ошибки и постараемся улучшить качество сервиса.

  • 15
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет