Новосибирск
  • Регистрация

CoffeeShop Company

Венская кофейня
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Доброго дня. Был у вас на прошлых выходных. А пришел к Вам, потому что уже не раз слышал, что Вы позиционируете себя как Сибирский Старбакс. И знаете, далеко Старбаксом не пахнет, даже если данное выражение не правда, заведение оставляет считать лучшего.
Был я с подругой, заказал себе мокко. На вопрос разницы между напитками, услышал "Ну одно черное, другое белое". Спасибо, помогло. Но для того, чтобы мне это услышать, пришлось долго звать официантов. Они ходили по залу, на просьбы подойти вообще никак не реагировали. Стояла передо мной у барной стойки официантка и просто беспалевно шарилась в телефоне. Я три раза позвал ее "Девушка, извините можно вас". Итог, только на четвертый раз с ленивым лицом на нас посмотрели и подошли к столу, но что сделала официантка? Села "на корты" и просила "Ну что заказывать будем?". Как бы, если хотите сломать официоз и сделать атмосферу домашней, не нужно вот так садиться перед клиентами, грубо выглядит. Да и тем более я не заметил, чтобы так делали другие официанты. Кофе, мы получили после заказанного сладкого, что вообще ни в одном заведении не приемлемо. Сам работал официантом.
Мокко, который я пил - был отвратительный просто, весь водянистый. Я могу сделать такой же 3 в 1. Девушка просто не допила кофе, отказавшись допивать. Сливки - будто воздух выпил.

Но, стоит отметить плюс, это подача блюд, вполне мило и даме понравилось) Сладкое ну не плохое.

Итог: Учите персонал. И официантов и бариста.

Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв и за указание недочетов. Это делает нас с каждым разом лучше!)
Телефоны в руках у официантов это всего лишь необходимое устройство для быстрой и бесперебойной работы для приема заказов ,на котором установлено программное обеспечение и не стоит сим-карта.
По поводу качества обслуживания-мы обязательно исправимся и будем только радовать вас с каждым разом!
Будем рады видеть вас снова.
С уважением, Coffeeshop Company.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв и за указание недочетов. Это делает нас с каждым разом лучше!)
    Телефоны в руках у официантов это всего лишь необходимое устройство для быстрой и бесперебойной работы для приема заказов ,на котором установлено программное обеспечение и не стоит сим-карта.
    По поводу качества обслуживания-мы обязательно исправимся и будем только радовать вас с каждым разом!
    Будем рады видеть вас снова.
    С уважением, Coffeeshop Company.