Новосибирск

CoffeeShop Company

Венская кофейня
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.01.2016
Заказанное мною какао официантка пролила на стол, на пол и немножко на шубу жены. Мы смолчали - с кем не бывает - дождались пока уберут,
почистили шубу и стали ждать другую чашку какао. Принесли совершенно белое что-то с пеной сливок"из баллона". Попробовал - кипячёное
молоко. Нажал кнопку вызова на столе. Вместо официантки...

Показать целиком

02.01.2016
Заказанное мною какао официантка пролила на стол, на пол и немножко на шубу жены. Мы смолчали - с кем не бывает - дождались пока уберут,
почистили шубу и стали ждать другую чашку какао. Принесли совершенно белое что-то с пеной сливок"из баллона". Попробовал - кипячёное
молоко. Нажал кнопку вызова на столе. Вместо официантки почему-то пришла администратор. "У Вас претензии?" - спрашивает. Вся такая, готовая
к претензиям, хотя мы ничем неудовольствия не проявляли. "Да нет, объясняем ей, похоже, что Ваши какаомейкоры забыли какао в молоко
добавить."
Отвечает: "Нет, это Вы заказали какао "тум-пурум-пурум", а оно готовится по спец.рецепту и получается практически белым. Если хотите, то мы
приготовим по обычному рецепту и оно будет коричневым."
В тупик поставила! То, что пролили БЫЛО коричневым и пахло какао сильно ( площадь лужи позволяла эти параметры оценить :-)
"Нет",- говорю,- "сделайте, пожалуйста, ещё раз то самое, что я заказывал." Третий бокал был светло - коричневым, безвкусным молокообразным
продуктом с огромным содержанием сахара.
Из всего этого я делаю такой вывод:
Привыкший к скандалам персонал не в состоянии сгладить собственные промахи, если с ними общаются "на Вы".
Попытка администратора "задрапировать" ошибку повара любой ценой привела к тому, что её саму поймали на вранье. А уж то, что в результате
ребята решили принести мне пойло вместо напитка - это я оставляю на оценку менеджеров по управлению персоналом.
Всего наилучшего.

Леонид Александрович
+79139239923

  • 0

1 комментарий

  • Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Примите пожалуйста наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию....Обещаем вам, что мы обязательно разберемся в ней и в ближайшее время дадим вам обратную связь.

    Так же ,если у вас остались какие то вопросительные моменты ,можете связаться со мной напрямую по т. 8-983-304-3867 для более быстрого урегулирования вашей ситуации.
    С уважением, Дмитрий Сизых.
    С уважением, Coffeeshop Company.

Реклама не загрузилась