Новосибирск
  • Регистрация

CoffeeShop Company

Венская кофейня
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Раньше забегали сюда только на чай-кофе, и все нас устраивало. Но на днях решили зайти пообедать, о чем потом очень пожалели. Была задача накормит в том числе 6-летнего ребенка, а он хотел суп. Официантка сказала, что есть суп с фрикадельками. Отлично! Но он только в составе бизнес-ланча, других супов нет. Хорошо, берем бизнес-ланч и заказываем еще пару блюд и на десерт сырники с чаем. Во-первых, у нас не спросили желаемую очередность подачи блюд и первым делом принесли сырники с вареньем и чай. Это только в моем мире десерт идет после основного блюда? Ладно, проехали. Попросили унести и подать позднее. Во-вторых, вместо супа с фрикадельками принесли солянку и, ни слова не сказав о замене супа, удалились. Пришлось звать официантку и объяснять, что солянку с сомнительного вида колбасой ребенок есть не будет, и в принципе он этот суп не ест, а мы весь бизнес-ланч заказали ради супа. В ответ нам предложили принести их фирменный супер-десерт. Ок, пусть будет так. Когда мы просидели минут 10 в ожидании десерта с пустой и грязной посудой на столе, которую никто не спешил убрать, снова подошла наша невозмутимая и временами хихикающая официантка и сказала, что фирменный десерт они нам принести не могут, но зато принесут медово-клюквенный торт! Простите, но мой ребенок не хочет ничего медового или клюквенного, он вообще хотел суп с фрикадельками. Уже было не смешно, честно говоря. В итоге пришлось уже категорично заявлять, что давайте мы съедим что-то подходящее, а не что там у вас завалялось. Ребенок выбрал сырники, на этом ситуация была исчерпана. Чаевых, конечно, девочке не досталось. На обед сюда больше ни ногой, так как что салат, что омлет не понравились, сэндвич обычный. Возможно, забегу на чай-кофе, очень нравится манера подачи, на деревянных поднос ах , посуда симпатичная. Но осадочек остался. Может быть, нам просто не повезло со сменой, но, как мне кажется, в кофейне европейского уровня, как они сами себя позиционируют, таких ситуаций быть не должно.

Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Примите пожалуйста наши искренние извинения перед вами и вашим ребенком за возникшую ситуацию. Будем тщательно следить за тем, чтобы такое больше не повторялось...Мы обязательно разберемся в системе очередности подачи блюд и наладим этот вопрос в ближайшее время.
Будем рады,если дадите нам второй шанс исправиться! Приходите попробовать наше новое обновленное меню, заодно и оцените контрольно качество обслуживания и качество наших блюд!)
Будем рады видеть вас снова.
С уважением, Coffeeshop Company.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Примите пожалуйста наши искренние извинения перед вами и вашим ребенком за возникшую ситуацию. Будем тщательно следить за тем, чтобы такое больше не повторялось...Мы обязательно разберемся в системе очередности подачи блюд и наладим этот вопрос в ближайшее время.
    Будем рады,если дадите нам второй шанс исправиться! Приходите попробовать наше новое обновленное меню, заодно и оцените контрольно качество обслуживания и качество наших блюд!)
    Будем рады видеть вас снова.
    С уважением, Coffeeshop Company.