Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Conveer Вкуса

Кафе-кулинария
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Очень плохо. Ниже уже писала комментарий к одному отзыву-как только открылись и вафля нормальная была и начинка и отношение ...
Сейчас фу-вафли внутри сырое тесто ,при чем им это говоришь-они якобы слышат тебя,но делают по своему ,так же)
Начинка была внутри изначально ,как только открылись -с фруктами -сейчас же это тошнотворное жирное нечто ,в которую воткнуто несколько кусочков фруктов.
Ладно это было бы сугубо личное мнение и я бы отзыв этот даже писать не стала,но меня добило то,что у всех моих знакомых ,бравших в конвейере вафлю-она БЫЛА СЫРАЯ!
Ну и второй момент это конечно некорректное поведение представителей ,которые к отзыву ниже,написали ответный комментарий ,переходя на личности! Впредь данного заведения для меня не существует .

Добрый вечер! Мы всегда соблюдаем рецептуру приготовления наших бабл-вафель, а в ней не было никаких изменений с момента открытия: время приготовления вафли осталось то же, количество теста не менялось, количество фруктов (в граммах) мы не уменьшали, как и количество крема. Многие наши постоянные гости, напротив, говорят, что вафли от ConveerВкуса именно пропечённые, и на сырую вафлю никто не жалуется. Мы ни в коем случае не подвергаем сомнению Ваши слова, возможно, действительно, в какой-то момент произошёл сбои и одна вафля не пропеклась. Но говорить так о всех наших бабл-вафлях несколько неверно, хотя бы потому, что существует множество противоположных мнений о вкусе и пропечённости нашей вафли.

Но мы, конечно же, прислушиваемся к мнению наших гостей и готовы исправляться, если действительно допустили ошибку. Вы, случайно, не сделали фото непропечённой сердцевины вафли? Просто хотелось бы решать проблему по факту, увидеть этот недостаток (ведь до этого, опять же повторимся, наши гости нам не сообщали о подобной проблеме, а наоборот хвалили вкус и качество вафли).

Мы много трудимся, чтобы сделать вкусно!

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • Добрый вечер! Мы всегда соблюдаем рецептуру приготовления наших бабл-вафель, а в ней не было никаких изменений с момента открытия: время приготовления вафли осталось то же, количество теста не менялось, количество фруктов (в граммах) мы не уменьшали, как и количество крема. Многие наши постоянные гости, напротив, говорят, что вафли от ConveerВкуса именно пропечённые, и на сырую вафлю никто не жалуется. Мы ни в коем случае не подвергаем сомнению Ваши слова, возможно, действительно, в какой-то момент произошёл сбои и одна вафля не пропеклась. Но говорить так о всех наших бабл-вафлях несколько неверно, хотя бы потому, что существует множество противоположных мнений о вкусе и пропечённости нашей вафли.

    Но мы, конечно же, прислушиваемся к мнению наших гостей и готовы исправляться, если действительно допустили ошибку. Вы, случайно, не сделали фото непропечённой сердцевины вафли? Просто хотелось бы решать проблему по факту, увидеть этот недостаток (ведь до этого, опять же повторимся, наши гости нам не сообщали о подобной проблеме, а наоборот хвалили вкус и качество вафли).

    Мы много трудимся, чтобы сделать вкусно!

  • так вы уточните у ваших сотрудников приходили к ним с жалобами или нет)) не нужно сейчас переворачивать ситуацию и говорить якобы жалоб не поступало))) жалобы были причём неоднократные и вы это прекрасно знаете !!!

    Я не говорю о ВСЕХ ваших вафлях ,опять же не нужно перевирать мои слова! Говорю о тех конкретных случаях ,которые известны мне и моим знакомым!

    Если бы вы могли решить проблему по факту ))) не говорите что она решаема,если не можете этого выполнить -к вам пришли сказали ,что вы приготовили сырую вафлю ,слелайте пожалуйста другую ПРОПЕЧЕННУЮ!Тем более что мы не претендуем на ваши постоянные "замазывается косяков" в виде бесплатных вафель -пришли за свои деньги купить новую!!
    Но и вторая вафля была столь же неудачной что и первая))) а если вас терзают сомнения в достоверности моих высказываний (вашим конкурентом по выпечке вафель я не являюсь слава богу)))) то могу предоставить контактную информацию либо сказать дату ,когда вам вернули обратно ваше сырое тесто,посмотрите по камерам и убедитесь сами!! И решайте проблемы как вы говорите -ПО ФАКТУ!

    Ответить
  • Добрый день! Конечно же мы уточнили информацию у сотрудников, перед тем как написать Вам ответ. И именно по заверениям наших сотрудников, никто на непропечённость вафли не жаловался. Мы вовсе не переворачиваем ситуацию, а говорим, как есть на самом деле. И единственное, что мы прекрасно знаем, это то, что жалоб как раз-таки не было ;)

    Кроме того, наш директор лично устроил проверку качества вафель, и все проверенные им вафли были пропечены. Проверка была внеплановая - сотрудники о ней не знали - так что в её целесообразности можете быть уверенны.

    Дата и примерное время Вашего визита, когда вафля была непропечённая и Вы пришли её вернуть, очень помогли бы нам разобраться в этой ситуации и понять, где же правда. Не могли бы Вы подсказать, когда это произошло? Спасибо.

  • Вы хотя бы враньём не занимались а признали свои косяки ,когда я сказала о сыром тесте -меня слышали три ваших сотрудника -как удивительно что все одновременно они оказались глухи и слепы,что сейчас якобы никто не помнит об инциденте ))) СООТВЕТСВЕННО ЗНАЯ ВАШУ НЕПОРЯДОЧНОСТЬ смысла конечно не вижу называть явки пароли,так как в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ваш ответ будет из серии "Вы не приходили,вафлю не приносили" и тд))) это же очевидно,можете сколько угодно списывать косяки на свои провалы в памяти,дабы выглядеть чистыми перед остальными клиентами ,читающими этот отзыв

    Ответить
  • Мы на самом деле очень заинтересованы разобраться в данной ситуации. Поэтому всё же просим Вас уточнить примерное время, когда Вы совершили покупку. И также нам хотелось бы знать, какого числа Вы сообщили нашим сотрудникам о том, что вафля оказалась непропечённая: это произошло в тот же день, когда Вы купили вафлю (т.е. 14 октября) или же в другой день? Повторимся, что для нас это не просто отписка, мы действительно всеми силами хотим разобраться в сложившейся ситуации!

    Нам очень неприятно слышать в свою сторону столько грубостей и негатива. Мы, конечно, понимаем, что не последнюю роль в этом сыграло Ваше недовольство. Но всё же хотелось бы некоего другого отношения, хотя бы в каких-то рамках, ведь мы тоже пытаемся доискаться до истины ;)

  • главное я донесла до народа что вы печёте сырые вафли)) а брала я её 14 октября ! Удачи недобросовестной шарашкиной конторе✌🏻️

    Ответить
  • *"замазывания косяков"!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет