• Филиал не найден

Cпециализированный магазин для кондитеров и пекарей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине была дважды, с интервалом в несколько месяцев. Оба раза почувствовала себя нищебродом и вряд ли пойду еще. И вот почему.

Первый - заглянула в поисках красителя. Ассортимент, конечно, впечатлил, глаза разбежались, аж забыла, зачем пришла. :) Спросила, есть ли наборы красителей, чтобы не страдать от мук выбора. Ответ "Вы вообще видели...

Показать целиком

В магазине была дважды, с интервалом в несколько месяцев. Оба раза почувствовала себя нищебродом и вряд ли пойду еще. И вот почему.

Первый - заглянула в поисках красителя. Ассортимент, конечно, впечатлил, глаза разбежались, аж забыла, зачем пришла. :) Спросила, есть ли наборы красителей, чтобы не страдать от мук выбора. Ответ "Вы вообще видели цены? Сколько, по-вашему, должен стоить такой набор?" - это плохой ответ. Это двойка! Обычного "нет" было бы достаточно!

Второй - опять про цены. Зашли с мужем за какой-то жизненно важной ерундой типа насадки на шприц, заодно решили на витрины посмотреть, пока продавец с другой покупательницей общается. Говорю вполголоса: "О, а это я уже на каком-то сайте видела, правда, дешевле". Вообще без задней мысли и осуждения! Но меня услышали и вдвоем стали говорить, что ну и покупайте всякое китайское дешевое фуфло тогда. Не дословно, конечно, но общий посыл был такой. Само собой, желание находиться здесь отпало тут же.

Уважаемые продавцы, если вы это вдруг читаете! Будем откровенными: магазин и правда несколько... дороговат. Не отвечаю за других, но лично я готова за качественные и редкие товары доплатить и переплатить. И если бы у вас был этот несчастный ДОРОГУЩИЙ набор красителей, я бы пустила скупую слезу, но, скорее всего, купила его. Хобби - оно такое хобби. Опять же, если регулярно мониторить интернет-магазины, то непроизвольно запоминаешь, где что и сколько стоит. И цены действительно везде отличаются: где-то что-то дороже, где-то дешевле. И не обязательно это Китай же. Почему такая странная реакция на констатацию этого факта?

Если коротко: ассортимент супер, отношение не очень. Буду рада, если что-то поменяется. А пока продолжу затариваться в интернет-магазинах. ;)

Спасибо за отзыв! Да мы приняли уже меры, сотрудники наказаны, т.к не допустимо у нас разговаривать с покупателями в такой манере и таким тоном. Вам же, как руководитель, приношу свои искренние извинения?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы