- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Магазин классный. Периодически покупал там майки из-за принтов, которые мне нравились. Но тут, последнее моё посещение данного магазина, просто ввергло меня в шок.
Рассчитываюсь за покупки, а на кассе продавец по имени Дмитрий задает мне вопрос :"Ребята (я был с товарищем), у вас по-братски нет шоколада?" Я не понял сначала, что за...
Добрый день.
Магазин классный. Периодически покупал там майки из-за принтов, которые мне нравились. Но тут, последнее моё посещение данного магазина, просто ввергло меня в шок.
Рассчитываюсь за покупки, а на кассе продавец по имени Дмитрий задает мне вопрос :"Ребята (я был с товарищем), у вас по-братски нет шоколада?" Я не понял сначала, что за вопрос, а на выходе уже остановился и решил все таки узнать, что это значит. Подошел к кассе и спросил, что имели в виду задавая мне этот вопрос, на что мне ответили, что имели что-то другое в виду и что у меня спросили "Шпак" - в простонародье насвай.
После чего я, прибывающий в состоянии шока от таких вопросов, решил узнать все ли у человека в порядке задавать такие вопросы клиенту?
Я попросил дать мне контактное лицо с кем можно переговорить - его не нашлось. Потом попросил позвать ответственного за персонал - его тоже не нашлось. Попросил хоть кого-то из старших, мне ответили, что единственный и.о. это как раз этот Дмитрий. Из всего, что развивалось в это время в магазине продавец все, что смог сказать - это фразу, что он бросает курить и поэтому задал такой вопрос. Так у меня вопрос к ответственным лицам в этом магазине - как ваши работники могут себе позволять задавать такие вопросы КЛИЕНТУ?
Произошло это 03.06.18.