Новосибирск
  • Регистрация

CStore Premium Reseller

Сеть магазинов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
2

Решила купить себе новый гаджет от яблочка. Пришли с мужем в отдел 2.01.2016, сотрудник (Михаил, если не ошибаюсь) всё очень грамотно объяснил, проконсультировал, ответил на все вопросы, его консультацией довольны остались на все 100%.
Но, к сожалению, в этот день той модели, что я хотела с определенным количеством памяти не было, Михаил сообщил, что придут они 4.01.2016. Ну, вот тогда и заедем, решили мы. Зря! В этот день работала маленькая толстая блондинка (имя я не посмотрела), которая на каждый вопрос кривила лицо, всем своим видом давая понять, как мы её раздражаем. Настроение от покупки отравила совершенно! Возникло желание отдать телефон, вернуть деньги и прийти за гаджетом в смену компетентного сотрудника! Уважаемое руководство, просьба обратить внимание на работу Вашего персонала! В их обязанности не должны входить попытки испортить настроение Клиентам!

  • 9
  • 1

Нет комментариев