ЦвеТочка

Салон цветов
  • Гоголя, 15 — цокольный этаж
  • Сибирская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Вашем салоне я постоянный клиент. Я, конечно же, не каждый день покупаю у Вас цветы, но во все праздники, дни рождения, или просто в дни когда мне хочется порадовать цветочками свою bueno chica, я у Вас в салоне. Мне нравится место, нравится выбор, цены тоже приемлемы.

Все бы ничего, но есть 2 не совсем понятных для меня момента:

1. Меня...

Показать целиком

В Вашем салоне я постоянный клиент. Я, конечно же, не каждый день покупаю у Вас цветы, но во все праздники, дни рождения, или просто в дни когда мне хочется порадовать цветочками свою bueno chica, я у Вас в салоне. Мне нравится место, нравится выбор, цены тоже приемлемы.

Все бы ничего, но есть 2 не совсем понятных для меня момента:

1. Меня постоянно спрашивают о какой-то скидочной карте. Я уже не первый раз отвечаю что её у меня нет, но поскольку я постоянный покупатель, то хотелось бы её иметь, готов даже купить, только скажите как. На что постоянно получаю один и тот же ответ: извините, но их нет. Раньше была скидка при расчете картами Альфа-Банка, но сейчас и её нет. Придумайте уже какую-нибудь новую систему скидок. Не скажу что Ваши скидки как-то кардинально повлияют но мое благосостояние, но их наличие это показатель клиентоориентированности и признак того что вы дорожите существующими клиентами.

2. Что-то стало с Вашими флористами. Раньше были активными, что-то ненавязчиво советовали, проявляли творческий подход к оформлению букетов. А сейчас я часто сталкиваюсь с тем что у меня фантазии больше чем у Ваших флористов. Да и сами флористы стали медлительней и энтузиазм все менее заметен. Прошу руководство хотя бы поразмышлять над этими двумя пунктами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась