- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал букет "Нежность" с доставкой на дом, очень красивый букет! Доставили быстрее обещанного! Надеюсь простоят долго! Спасибо!
Здравствуйте, Владислав! Очень рады, что Вам понравилось! 🌸Приходите к нам снова)
Заказал букет "Нежность" с доставкой на дом, очень красивый букет! Доставили быстрее обещанного! Надеюсь простоят долго! Спасибо!
Здравствуйте, Владислав! Очень рады, что Вам понравилось! 🌸Приходите к нам снова)
Зашла за цветами для дочери! Выбор огромный,глаза разбегались,мне было очень сложно выбрать букет, спасибо огромное продавцу очень помогла мне! Букет был шикарный))) обслуживание на высоте! Теперь за цветами езжу только к вам))
Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас за отзыв🌹 Мы очень рады, что вы выбрали нас.
Ждем вас снова!
Ваш Цветочный Рай
Я впервые обратилась в вашу компанию, 14.06.2023г,сделала заказ цветов для подруги, очень замечательная девушка приняла заказ,не помню её имени,но я ей очень благодарна, спасибо ей огромное....
Она была очень деликатная,терпеливо всё выслушивала,давала дельные советы...
В итоге и подруга и я очень довольны!!!
Цветы были свежими, красивыми...
Анна, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку😍 Всегда ждем в гости за красивыми цветами!
Ваш Цветочный Рай
К сожалению сюрприз мужа испорчен, давно хотела пионы и о чудо, на День Рождения муж порадовал, не простояв и 3 дней, цветы просто завяли, ну такое действительно бывает, я сама как владелец своего бренда, но не цветочного, прекрасно знаю, иногда бывает действительно на глаз не все видно, но если же мой покупатель разочарован, я извинюсь миллион раз...
К сожалению сюрприз мужа испорчен, давно хотела пионы и о чудо, на День Рождения муж порадовал, не простояв и 3 дней, цветы просто завяли, ну такое действительно бывает, я сама как владелец своего бренда, но не цветочного, прекрасно знаю, иногда бывает действительно на глаз не все видно, но если же мой покупатель разочарован, я извинюсь миллион раз и сделаю все, чтобы переделать , исправить и оставить о себе только положительные эмоции! Так как цветы были очень долгожданные и от любимого человека, я конечно же их и подрезала и специальное средство насыпала в воду и поставила в прохладу не далеко от кондиционера, но воздух направила в потолок, да в общем естественно я делала все, чтобы моя прелесть меня радовала долго и ждала когда уже начнут раскрываться, но в итоге они засыхали с каждым днем, девушки уверяли мужа, что пионы начнут раскрываться и будут стоять долго, но это не так, 3 дня и завяли! А дальше самое ужасное, я человек не конфликтный, да и повторюсь на себе знаю, что всякое может быть, приехала к девочкам , Слава Богу салон находится через дорогу, но мне в лицо сказали вы сами виноваты, даже не извинились, просто взяли номер телефона, обещали с руководителем обсудить, я уж надеялась, что руководитель более компетентный чем эти дамы, но нет, написал администратор, даже не руководитель, что я сама виновата и по закону, они ничего не должны, но тут дело не в законе, а в отношении, я несколько раз написала администратору в ответ, что я бы хотела, чтобы руководитель позвонил, но нет, никто не позвонил, очередная история, как делать не надо с покупателями, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ ПИОНЫ, а лучше вообще ничего, потому что клиентоориентированность на нуле 👌Причем самое обидное, я даже вообще не говорила, чего я хочу и меня никто не спросил, может мне просто было бы достаточно извинений,а теперь пожалуй напишу отзыв свой везде и сколько они потеряют от этого клиентов они не знают, а могли бы все решить по-доброму👍
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что вы увидели ситуацию в таком свете. Со своей стороны мы два раза старались выяснить все обстоятельства и давали вам обратную связь.
Хотим подчеркнуть, что цветы изначально были проданы в надлежащем состоянии, наши флористы всегда тщательно следят за состоянием цветка на витрине. При продаже внешний вид...
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что вы увидели ситуацию в таком свете. Со своей стороны мы два раза старались выяснить все обстоятельства и давали вам обратную связь.
Хотим подчеркнуть, что цветы изначально были проданы в надлежащем состоянии, наши флористы всегда тщательно следят за состоянием цветка на витрине. При продаже внешний вид букета никто не скрывал, ваш муж мог беспрепятственно проверить состояние цветов, претензий к покупке мы не получили, все было на уровне.
В дальнейшем качество цветка зависит только от ухода владельца и соблюдения им всех рекомендаций флориста. От салона это уже не зависит.
Тем не менее, нам было жаль, что вы остались недовольны, даже при не зависящем от нас факторе. Мы старались решить все по-доброму: приносили свои извинения и даже предлагали бонус, от которого вы сами отказались.
Надеемся на вашу объективность. Хорошего вам дня!
пишу с небольшим опозданием: посещала ваш салон 3 июня, интересовала услуга по упаковке подарков и, в дополнение, сборка небольшого букета цветов в определённой ценовой категории.
но получила я не только всё это, но и новую огромную любовь. интерьер, атмосфера в салоне, юмор и жизнерадостность Натальи, выбор упаковочной бумаги и лент, собственно,...
пишу с небольшим опозданием: посещала ваш салон 3 июня, интересовала услуга по упаковке подарков и, в дополнение, сборка небольшого букета цветов в определённой ценовой категории.
но получила я не только всё это, но и новую огромную любовь. интерьер, атмосфера в салоне, юмор и жизнерадостность Натальи, выбор упаковочной бумаги и лент, собственно, цветов, от ассортимента и красоты которых разбегаются глаза. чего говорить о разрешении в аномальную жару скрасить ожидание в холодильнике!
если бы я знала раньше, что прямо возле дома есть такое сокровище, я бы не несла деньги ни одному другому цветочному.
вы крутые! буду стараться приходить чаще.
Здравствуйте, Софа! Спасибо за оценку и приятные слова🥰
Мы стараемся для вас, приходите снова!
Ваш Цветочный Рай.