Цветы на Дачной

Оптово-розничный магазин цветов
  • Новосибирск, Дачная, 21/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, в праздничный день 14 февраля любимый мужчина зашёл в этот магазин, чтобы приобрести букет из роз. Пользуемся этим магазином 3 года и всегда были довольны. Но в этот раз произошла просто шокирующая ситуация. Зайдя в магазин, ему не предложили как всегда посмотреть розы, а отправили платить, ко всему прочему не сделав скидку по карте, и...

Показать целиком

Вчера, в праздничный день 14 февраля любимый мужчина зашёл в этот магазин, чтобы приобрести букет из роз. Пользуемся этим магазином 3 года и всегда были довольны. Но в этот раз произошла просто шокирующая ситуация. Зайдя в магазин, ему не предложили как всегда посмотреть розы, а отправили платить, ко всему прочему не сделав скидку по карте, и вручили уже упакованные цветы. Дома обнаружилось, что три из пяти роз 60 см, а две остальных - 40 см. Фото этого букета в отзыве. Конечно, праздничный вечер не был испорчен, но осадок от того, что мужчин в такой день так подставляют, остался.

На следующий день, идя мимо, решила зайти и прояснить ситуацию. Продавец начала меня убеждать, что это нормальная ситуация. Диалог с некомпетентным сотрудником был бесполезным и я попросила телефон руководителя. Каково же было мое удивление, когда мне в ответ на мою претензию задали вопрос: "я не поняла, что вас не устраивает?" Оказывается розы отдаются покупателям, чтобы они сами отрегулировали длину букета. Елена, Олеговна, вы серьезно? )

Это какое-то нововведение? Или ваш лично гениальный маркетинговый план для продаж в такой день? То есть мужчина, которому ни слова об этом ни сказали при покупке, должен был догадаться и по пути домой зимой где-то подрезать розы и создать красивый букет?? А если бы человек шел на какое-то важное мероприятие?? Вручив эти обгрызки, он как по вашему должен был себя чувствовать?

Уважаемая Елена Олеговна, вы представляете сферу услуг, но не имеете никакого понятия о том, что такое клиентоориентировнность, что ваш покупатель должен получить готовый букет, а не полуфабрикат, который надо подрезать. Его совершенно не должно волновать какие вы получаете розы. Это ваши проблемы и ваша задача их откалибровать и продать в должном виде. Иначе как мошенничеством я данную ситуацию назвать не могу. Ваше место где-нибудь на рынке, где обсчитывают и обвешивают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы