Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Д2 Страхование, АО

Страховая компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Имейте совесть! Пусть ваши работники свяжутся для обсуждения расторжения договора и возврата всей уплаченной за полис суммы.
 
Документ - полис ДМС от 03 августа 2016 года.
 
Полис ДМС приобретался в ГБУЗ НСО "ГКБ" № 25 в Новосибирске для "сервисных родов", но "сервисные роды" не состоялись. Ребенок рожден, а следовательно ни о каких "сервисных родах" далее речи не идет. Из чего вытекает невозможность использования полиса ДМС в дальнейшем для целей приобретения.
 
Были предприняты обращения В АО "Д2 Страхование" для прекращения действия договора страхования 24 августа 2016 года (по телефону 319-19-40), 29 августа 2016 (по телефону 319-19-40), 29 августа 2016 года (по электронной почте 'info@d2insur.ru').
Ваши работники не захотели войти в положение, не объяснили, как и где взять бланки заявлений на прекращение действия договора, не предоставили информацию о номере офиса.
По телефонному разговору ваши работники сообщили что заявка принята и будет обработана не позднее 30 августа 2016 года, а на деле со мной так никто и не связался ни по телефону, ни по адресу электронной почты.
 
Так же были сделаны два звонка 30 августа 2016 года. Снова предлагают создать обращения. Какие новые обращения, если в обещанный срок 30 августа 2016 года ответ так и не был дан?
Номера уже зафиксированных обращений не сообщают, что затрудняет их отслеживание.
Номер офиса на коммунистической 2 сообщать отказываются.
 
Отсюда можно сделать вывод о том, что ваши работники ставят препоны на пути прекращения действия договора страхования.
Прошу устранить все вышеописанные замечания, вернуть всю сумму полностью 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей уплаченную за получение полиса ДМС, прекратить действие договора страхования.
 
Через поиск был найден номер вашего офиса на коммунистической 2 в Новосибирске – 7 этаж 708.
Вы заставляете напрягаться только что родившую мать, ехать к вам, кто Вы после этого?
Ваши работники не выполняют свою работу или у Вас политика такая – отбрехаться от клиента?
Если завтра по приезду по адресу коммунистическая 2 ваш офис не будет найден или от Вас не будет получен ответ – в полицию будет составлено заявление о мошенничестве, а потом будет подан иск в суд.

Уважаемый клиент, вся информация была Вам предоставлена по телефону. После предоставления справок из медицинского учреждения договор будет расторгнут и денежные средства будут возвращены. С уважением, АО «Д2 Страхование».

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент, вся информация была Вам предоставлена по телефону. После предоставления справок из медицинского учреждения договор будет расторгнут и денежные средства будут возвращены. С уважением, АО «Д2 Страхование».

  • Ездили в офис 31-08-2016. Пока ехали в офис в районе 17 часов поступил звонок от Д2 - 10 секундный... даже не успел телефон достать.
    Офис расположен на 12м этаже за дверью с кнопкой, большую часть этажа занимает Д2.
    Работник ответственный за полисы ДМС на работе отсутствует, но заявление на расторжение и жалобу у нас приняли другие сотрудники.
    Обещали дать ответ 05 сентября 2016 года.

    05 сентября 2016 года с нами связалась Климова Елена Вячеславовна, Руководитель направления медицинского страхования в АО "Д2 Страхование".
    В возврате средств отказали по причине того, что ГКБ № 25 настаивает на том чего не было, на том что сервисные роды были.
    Человек вошел в наше положение, диалог состоялся конструктивный, пообещали до окончания разбирательств не производить выплаты в пользу ГКБ № 25.

    Далее начался долгий процесс общения с ГКБ № 25 чтобы получить нужную для возврата средств справку.
    Когда справка была получена, через Елену Вячеславовну получилось решить вопрос с возвратом и к 09-09-2016 вопрос был решен.

    Что тут сказать, спасибо Елене Вячеславовне и позор колл-центру.
    Колл-центру нужно брать пример с начальства, чтобы не портили репутацию компании.
    Первый комментарий был оставлен 30-08-2016, а ответ на него официальный был дан только 06-09-2016…

    Ответить
  • Была предоставлена по телефону, да, но только лишь 05-09-2016 и то после личного присутствия и передачи официальной жалобы, а первые обращения начались 24-08-2016.

    Ответить