Новосибирск
  • Регистрация

D-tora

Сервисный центр
  • Челюскинцев, 44/2 — 209 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 800 м
  • Цирк 310 м
1

8826 про HDD звонил.
как ни обещали, не перезвонили.
А вопрос о повреждении HDD в процессе диагностики остался.
Нет документа - нет проблемы? Видимо так.
Вот так слегка и диагностируют...
А по ремонту - мелочь могут сделать, всеръез не смогли.
Общий вывод - не серьезно, бестолковка.
И очень неприятно - отношение к мелочам: там винтик недовинчен, там пластик не на месте... Неприятно.

Добрый день, Isho­me! Наша компания пыталась с вами связаться, но вы не ответили на звонок. По ситуации: вы принесли к нам в сервис центр два разобранных ноутбука, в нерабочем состоянии, которые к тому же и роняли. Мы произвели диагностику вашей техники, сообщили вам о результатах, от ремонта вы отказались. Вы попросили припаять контакты кнопки, что мы и сделали. Когда вы пришли забирать свою технику, наш специалист детально показал, какой ремонт был произведен. Вы остались довольны и претензий к нам не имели. Что произошло с вашей техникой после того как вы ее забрали из нашего сервиса мы не знаем и ответственности за это не несем, тем более вы были в нетрезвом состояние.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Isho­me! Наша компания пыталась с вами связаться, но вы не ответили на звонок. По ситуации: вы принесли к нам в сервис центр два разобранных ноутбука, в нерабочем состоянии, которые к тому же и роняли. Мы произвели диагностику вашей техники, сообщили вам о результатах, от ремонта вы отказались. Вы попросили припаять контакты кнопки, что мы и сделали. Когда вы пришли забирать свою технику, наш специалист детально показал, какой ремонт был произведен. Вы остались довольны и претензий к нам не имели. Что произошло с вашей техникой после того как вы ее забрали из нашего сервиса мы не знаем и ответственности за это не несем, тем более вы были в нетрезвом состояние.

  • В части произведенной работы по кнопке питания на ASUS A9RP никаких претензий, выполненной рабтой доволен.
    Спорным является состояние жесткого диска в ASUS X51L: на момент сдачи устройства на диагностику в вашу компанию корпус ноутбука был закрыт, крышка отсека жесткого диска была закреплена и диск находился внутри, на своем месте. Архивные данные, снятые с этого диска непосредственно перед передачей компьютера в вашу организацию, есть, и это говорит о полной его работоспособности. Механические повреждения, в настоящий момент видные на корпусе диска, не могли быть нанесены без извлечения его из корпуса ноутбука, т.е без частичной разборки компьютера. При мне это не производилось, и повреждений на крышке корпуса ноутбука нет. Поэтому я сделал вывод: В процессе диагностики и сопутствующей разборки ноутбука жесткий диск был поврежден.

    Ответить
  • Дополнение:
    Я не эксперт, однако судя по внешнему виду несчастного винчестера могу предположить, что на него упало что-то достаточно тяжелое, с углом.
    Последствие - полная неработоспособность. Не определяется совсем.

    Ответить
  • В такой плохонькой ситуации самое неприятное то, что
    " D-tora, сервисный центр, покупка, продажа, сервис, широкий спектр IT услуг.
    Добрый день, могли бы вы предоставить документ подтверждающий ваши слова (Акт выполненных работ)"
    Вот что им сказать, если ни о каких актах речи не было вообще?

    Ответить