Новосибирск

D-tora

Сервисный центр
  • Челюскинцев, 44/2 — 209 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • Цирк 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу написать вам как нам "отремонтировали "ноутбук. Хочу заметить, что мое обращение в этот центр-вторично.Второй раз я обратилась в этот центр 29 июля 2016г. в 10.52. Они не спросили конкретно какая причина,я им сказала что не включается.Поговорили нам сказали,что ждите мастера с 13до14,ч.Мастера нет-звоню в 13.55,в 16.06,в...

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу написать вам как нам "отремонтировали "ноутбук. Хочу заметить, что мое обращение в этот центр-вторично.Второй раз я обратилась в этот центр 29 июля 2016г. в 10.52. Они не спросили конкретно какая причина,я им сказала что не включается.Поговорили нам сказали,что ждите мастера с 13до14,ч.Мастера нет-звоню в 13.55,в 16.06,в 16.31,Мастер Артем пришел в 16.33. Что случилось.как могла об"яснила. Попробовал включить он не включается, так же как и у меня .но я не мастер. Он сразу я его забираю, я у него спрашиваю "Что даже не посмотрите? " его ответ-" У меня нет с собой инструмента" Я у него спросила,А зачем вы приехали без инструмента",познакомиться со мной" Начал жаловаться, что он не на машине, а носить с собой ему извините,тяжело ,но ведь это Ваши проблемы , я целый день прождала, а он приехал без ничего.ради чего он ехал? Мой вопрос=Вы даже его не посмотрите, ему даже нечем было посмотреть .у меня, у женщины есть и индикатор.Опять же на мой вопрос зачем приехали, оказывается мастер Артем только настраивает, но у меня заявка была на ремонт. Выписал квитанцию не забыл взять 300 рублей и уехал. А мы прождали мастера целый день, и остались с неработающим ноутбуком.Но сейчас -самое интересное.Я нашла номер" Бесплатной помощи" позвонила туда, в 17.45 мне ответил Виктор, я ему об"яснила так же как Артему, он просто сказал " А вы батарею не смотрели,я нет, он об"яснил как ее вытащить.как вставить. Мы с внучкой так сделали,и ноутбук включился. в 18.00.Вопрос. Зачем мастер хотел взять его на диагностику. с какой целью?? И за что взял 300 рублей?? не назвав причину . договор 9933 от 29.07. И зачем он выехал на вызов-для ремонта, без нужного инструмента????? В дальней шем и другим, которые захотят обратиться в этот центр -подумайте. Вера М.

dasharozy, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за действия нашего мастера. Деньги мы Вам, разумеется, вернем, ожидайте звонка от наших операторов.

  • 0

2 комментария

  • Не как сотрудник данного сервиса, но имеющий опосредованное отношение к ремонтам техники в целом, позволю себе прокомментировать.

    К сожалению далеко не всякая поломка чинится одной "отверткой" на дому. Таскать же на выезд осциллографы, ремонтно-паяльные станции, и любые нужные микросхемки\деталюшки для замены (которые порой отсутствуют даже в новосибирске, и их приходится тащить под заказ в тч через ebay и тд).. это не говоря о том, что инженер такого уровня в принципе как думаете - будет бегать по квартирам?! :)

    Почему же "мастер" не начал с азов - вынимания аккумулятора, проверки с другим зарядником и тд - варианта минимум два. Мастер на поверку оказался не мастер, а просто курьер. Или (что тоже можно понять) очень хотел заработать. Учтите, что в таких шарашкиных конторках мастера на руки получают ничтожный % от заказа, и они тоже хотят кушать. На секунду встаньте на его место. Ну передерни он аккум при Вас, и что с Вас брать? А так, ну наверное "надиагностировали" бы Вам замену "видеочипа" тысяч на 7.

    Вам повезло, Бог отвел. Впрочем радоваться преждевременно. Все-таки передергивание аккумулятора штука не совсем штатная. Возможно ноутбуку все-таки потребуется ремонт. Но теперь вы осведомлены - никогда не обращайтесь к подобным "выездным инженерам" по ремонту.

    Ответить
  • dasharozy, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за действия нашего мастера. Деньги мы Вам, разумеется, вернем, ожидайте звонка от наших операторов.

Реклама не загрузилась