Да Винчи Стайл

Мастерская мебели
  • Лыкова, 1
  • Проспект Строителей 190 м
midnightdim написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление 29.03.2016:

На моё повторное заявление отреагировал директор компании. Среди прочего назвал моё поведение "потребительским терроризмом" :-) В итоге мы сошлись на уже озвученных ранее 2600.

Я приехал в офис, получил деньги. Правда, не без труда. Сотрудники не смогли просто отдать деньги, не обошлось без замечания, что это больше, чем...

Показать целиком

Обновление 29.03.2016:

На моё повторное заявление отреагировал директор компании. Среди прочего назвал моё поведение "потребительским терроризмом" :-) В итоге мы сошлись на уже озвученных ранее 2600.

Я приехал в офис, получил деньги. Правда, не без труда. Сотрудники не смогли просто отдать деньги, не обошлось без замечания, что это больше, чем неустойка. Опять поток необоснованного негатива. Попытки объясниться с менеджерами не увенчались успехом. Со слов Юлии, за 15 лет я один такой клиент с претензиями, и поэтому мои замечания о проблемах в их работе не имеют смысла.

Печально.

Хочу повторить, что я со своей стороны все обязательства выполнил - заплатил по договору в полном объёме и вовремя. Это "Да Винчи Стайл" существенно задержали изготовление мебели. Договор их составлен хитро, они себя, конечно, защитили - стоимость работ указывают невысокую, неустойку считают по стоимости работ, и в одностороннем порядке могут продлить договор на 2 недели. То есть, сделано всё, чтобы почти безнаказанно задерживать исполнение своих обязательств.

И естественно, обычный покупатель не станет во всём этом разбираться и переделывать договор.

Я потребовал вернуть мне неустойку почти год назад. На это никакой реакции не было, хотя я неоднократно интересовался. Могли сразу выплатить эту неустойку и закрыть вопрос. Ведь не я затянул это почти на год, а в итоге меня считают плохим клиентом.

Как я уже писал раньше, на мой взгляд, у компании есть проблема с коммуникациями. В частности, о задержке изготовления меня не предупредили. По всем моим заявкам мне приходилось самому перезванивать или заезжать в офис компании - свои обязательства по договору компания выполняла как будто очень нехотя и с задержками. На мои замечания по этому поводу Юлия отвечала неизменное "это не моя работа". Может, так оно и есть, и просто в компании нет квалифицированного менеджера. Юлия - хороший и опытный дизайнер, но процесс работы с клиентами в целом организован плохо.

Я считаю необходимым со стороны компании уведомлять клиента о задержке исполнения заказа. На мой взгляд, это естественно.

Также я считаю необходимым со стороны компании в целом и менеджеров в частности отслеживать выплату клиенту неустойки.

У вас недовольный клиент, и вы НИЧЕГО не делаете, чтобы решить проблему! Потеряли заявление - это смешно! Показали не только свою некомпетентность, но ещё и агрессивное отношение к клиенту, которому задержали исполнение заказа, устранение дефектов по гарантии и выплаты неустойки. Конечно, это ведь я во всём виноват. Требую исполнения договорённостей - вот уж действительно неудобный клиент!

Я сам работаю непосредственно с клиентами, и удивлён такому отношению. Я не понимаю, вы хотели сэкономить пару тысяч рублей на этой неустойке и потерять хорошего клиента, который мог сделать у вас новые заказы и привести других клиентов?

Надеюсь, эта ситуация вас научит более человечному отношению к клиентам и более организованной работе.

Я тоже впредь буду более внимателен, и такие пункты из договоров буду удалять.

Может, я непростой клиент, но я клиент справедливый и честный. И я требую к себе такого отношения, с каким сам отношусь к своим клиентам и к другим людям вообще.

Обновление 28.03.2016:

Некоторый прогресс есть. По крайней мере, со мной связались, и кое-какую неустойку вернуть согласились. Мне позвонил директор, и сообщил, что мне нужно обратиться в понедельник, когда он будет в офисе, и мне вернут 2600 рублей.

Я позвонил сегодня в офис, ответила Юлия, сообщила, что директора на месте нет, и что контакты его она мне не даст, а также то, что неустойку мне посчитали, но "естественно" не по моему заявлению, а по их собственному расчёту. Я приехал посмотреть на этот расчёт.

В нём исключили:

- 14 дней, о которых я писал ниже (хитрость их договора)

- 1 день от срока (в акте приёма-передачи прописано 31 мая, посчитали по 30-е)

- потери по инфляции

Соответственно, вместо запрашиваемых почти 4000 насчитали около 1000. И слегка нагрубили в довесок.

Я ради интереса попробую обратиться со всеми материалами в отдел защиты прав потребителей. О результатах напишу.

-----

В продолжение предыдущего отзыва.

Я снова устно запросил возврат неустойки по моему заявлению, составленному ещё в прошлом году.

Мне ответили, что заявление потеряли!

Пишу новое заявление теперь.

Отмечу, что компания оставляет себе в договоре лазейки для задержки выполнения работ.

Во-первых, в пункте 4.4 указано, что они в односторонем порядке могут "продлить договор" на 14 дней (хотя формально "продлить договор" не означает "задержать изготовление мебели", конечно, поэтому лазейка сомнительная).

Во-вторых, неустойка выплачивается от стоимости выполнения работ, которая составляет малую часть от общей суммы договора.

В общем, сумма небольшая, но поведение компании раздражает, и я буду из принципа выбивать из них эти деньги. Мало того, что не выполнили вовремя, ещё и по договору это не компенсируют. Так не должно быть.

Если неустойку выплатят в срок и в полном объёме, я напишу хороший отзыв.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась