Da Vinci

Клиника ортодонтии и эстетической стоматологии
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 15 — 1 этаж
  • Гагаринская 800 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приятное оформление, свежий ремонт.

Врачи учтиво общались. Рассматривают ситуацию системно и говорят об этом. За три консультации не взяли ни копейки.

Хотел лечиться комплексно, бюджетом более 200 т.р.

Но, последний визит испортил всё впечатление.

Терапевт (Зара Калибековна) меня отправила на консультацию в эту же клинику к другому специалисту....

Показать целиком

Приятное оформление, свежий ремонт.

Врачи учтиво общались. Рассматривают ситуацию системно и говорят об этом. За три консультации не взяли ни копейки.

Хотел лечиться комплексно, бюджетом более 200 т.р.

Но, последний визит испортил всё впечатление.

Терапевт (Зара Калибековна) меня отправила на консультацию в эту же клинику к другому специалисту. Назовем "АЮ".

АЮ отправила на консультацию к ортодонту в эту же клинику.

Прихожу после этих консультаций снова к терапевту.

Разговор происходил подобным образом (Т - терапевт, Я - я).

Т: Что вам на консультации сказали по проблемным зубам?

Я: Ортодонт сказал, что вытянуть зуб можно, но потом может потребоваться имплантация.

Т: А что вам сказали по поводу лечения этого зуба?

Я: Я не помню, ничего не говорили. Ортодонт сказал, что надо пролечить кариес, а потом можно ставить брекеты.

Т: Меня интересует в первую очередь не ортодонт, а что сказала АЮ. Может быть, она сама хочет полечить этот зуб?

Я: Я не помню, что она сказала. Помню: она говорила, я говорил и она соглашалась со мной.

Т: Как это не помните?

Я: Она меня отправила к ортодонту. Вам они не передавали никакую информацию? Вы же в одной клинике работаете, должен быть какой то канал передачи информации. Я, во-первых, мало что запомнил, во-вторых могу передать информацию с искажением.

Т: Давайте мы сами разберемся, как нам работать в нашей клинике. Я у вас спрашиваю. Это в ваших интересах же. Мне кажется, что вы пришли с каким то негативом. Может, мне вообще не лечить вас тогда? Зачем мне это?

Я: Если с консультаций вам не передают никакие данные. Тогда скажите, зачем вы меня отправляли на консультацию?

Т: Вы задаёте какие-то глупые и странные вопросы. Ну как это зачем?

Я: Глупые вопросы? Ну, спасибо. Видимо, действительно, не стоит дальше продолжать. До свидания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником Dmitriy!

    Мы очень признательны за Ваш отзыв, для нас крайне важно получать обратную связь, чтобы максимально оперативно корректировать ошибки в нашей работе.

    Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о работе нашего специалиста, мы намерены разобраться в описанной Вами ситуации и понять причины, возникшего недопонимания.

    Убедительная просьба: оставьте в ответном комментарии 4 последние цифры Вашего номера телефона. Главный врач клиники подробно изучит детали взаимодействия с Вами, а также видеозаписи в день Вашего визита и обязательно с Вами свяжется.

    С уважением, клиника Da Vinci

  • Я был сегодня в 10:30 у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что врач друг другу никак не передают информацию о пациенте, это в корне неправильно, это большой минус.

    Но вы тоже могли бы вести себя, как взрослый человек, по отзыву не кажется, что вы глупый и не способны на это. "Это в ваших интересах же.", врач в этом полностью права. Вы себя повели, как ребёнок, как объект, это так странно.

    Не понимаете, зачеми на консультацию направляют? Спрашивайте. Не поймете, не запомните, что вам на консультации скажут? Просите все это пояснить вам и записать. Вообще задавайте вопросы, разбирайтесь во всем, вы полноценный участник лечения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы