Новосибирск
  • Регистрация

Daily Catering

Кейтеринговая компания
  • Оловозаводская, 25/1
  • Автобаза (ул. Тюменская) 250 м
2

Банкет на свадьбу - 25 человек. Заказывая кейтеринг, я ожидала что вопрос с банкетом будет на на мои плечах, а в руках профессионалов. Грамотное сопровождение менеджера, хороший сайт, только положительные отзывы, выезд на место и обсуждение всех детали за день до мероприятия с директором компании, я думала что сделала правильный выбор и меньше всего переживала за кейтеринг. Но по моим ощущением - это была катастрофа! В день банкета на месте было 2 человека, с испуганными глазами они смотрели на все происходящее и им точно не хватало человека, который бы им говорил что делать. В каком-то из отзывов написано, что "тарелки летали и гости не замечали, как одно блюдо сменяло другое", так это совсем не про нас!!! Гости сами себе наливали, искали тарелки и накладывали. Можно было сразу понять, что все пойдет не так, когда узнали, что они забыли штопор и поэтому не выставили вино на стол и мы одолжили им свой штопор! Я ни разу не видела, чтобы при объявлении тоста официант по собственной инициативе разливал напитки, все время приходилось его искать и просить, а точнее мы все делали сами.
В общем, неуверенность, страх, неподготовленность с первых минут задали атмосферу этому мероприятию, и мы не смогли ее уже изменить. Все время чего-то не хватало, все подавалось позже и неорганизованно, все время приходилось ждать!
Я думала, что главное в банкете - это вкусная еда, но за такой организацией, я не смогла оценить качество блюд. Вопрос к "Daily Catering" почему так получилось?

Уважаемая Ксения! спасибо, что в телефоном разговоре Вы пояснили детали возникшей ситуации. Еще раз благодарим за то, что своим отзывом Вы помогаете нам увидеть зоны развития.

Разбору ситуации на вашей свадьбе мы посвятили специальное собрание менеджмента компании.

К сожалению, не всегда все идет как запланировано. И в выездных мероприятиях есть много мелочей, которые могут резко изменить все планы. Например, когда мы с вами оговаривали детали предстоящей свадьбы, то обсуждали 2 варианта.

1. При хорошей погоде банкет должен был состояться на террасе с видом на море.
2. Как запасной вариант при дождливой погоде мы обсуждали комнату, но она была тесновата для такого количества гостей.

После вашей жалобы на обслуживание мы сделали вывод, что на этапе предварительного обсуждения необходимо обязательно информировать заказчика о том, что полноценное обслуживание в таких условиях будет невозможным в силу малых габаритов помещения. Ведь никому не понравится, если официанту невозможно пройти между стеной и гостями.

Конечно, мы все надеялись на хорошую погоду, и в первой половине дня было солнечно. Банкет накрыли на террасе. Но как назло за час до прихода гостей усилился холодный ветер и начался дождь. Официант и администратор оперативно все перенесли в дом и заново накрыли столы.

Предполагаю, что с этого момента все пошло не так как хотелось. Вместо солнечной террасы с видом на море свадьба переместилась в тесную комнату. Чтобы обслуживать гостей, официант выходил из комнаты, где мы готовили блюда, по улице обходил все здание и заходил через балкон в комнату, где проходил праздник. Видимо, поэтому приходилось ждать официанта дольше обычного (хотя администратор работала, как второй официант, чтобы улучшить ситуацию). Увы, задержки в обслуживании были. И это Вы восприняли как беспомощность и неопытность.

Что же касается работы официанта, то после Вашего отзыва и обсуждения ситуации с коллегами, мы приняли решение не допускать его больше к обслуживанию банкетов. Навыки коммуникации в нашем деле важны нисколько не меньше, чем профессиональные умения. В любых обстоятельствах официанты должны обеспечивать собравшимся гостям не только высокий уровень обслуживания, но и психологический комфорт.

Вы абсолютно правы, что только при безупречном обслуживании, участники торжества могут оценить качество блюд и получить удовольствие от праздника.
И я от лица компании я приношу искренние извинения!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Да, испорчен праздник, как жаль, главное не переделать.

    Ответить
  • Уважаемая Ксения! спасибо, что в телефоном разговоре Вы пояснили детали возникшей ситуации. Еще раз благодарим за то, что своим отзывом Вы помогаете нам увидеть зоны развития.

    Разбору ситуации на вашей свадьбе мы посвятили специальное собрание менеджмента компании.

    К сожалению, не всегда все идет как запланировано. И в выездных мероприятиях есть много мелочей, которые могут резко изменить все планы. Например, когда мы с вами оговаривали детали предстоящей свадьбы, то обсуждали 2 варианта.

    1. При хорошей погоде банкет должен был состояться на террасе с видом на море.
    2. Как запасной вариант при дождливой погоде мы обсуждали комнату, но она была тесновата для такого количества гостей.

    После вашей жалобы на обслуживание мы сделали вывод, что на этапе предварительного обсуждения необходимо обязательно информировать заказчика о том, что полноценное обслуживание в таких условиях будет невозможным в силу малых габаритов помещения. Ведь никому не понравится, если официанту невозможно пройти между стеной и гостями.

    Конечно, мы все надеялись на хорошую погоду, и в первой половине дня было солнечно. Банкет накрыли на террасе. Но как назло за час до прихода гостей усилился холодный ветер и начался дождь. Официант и администратор оперативно все перенесли в дом и заново накрыли столы.

    Предполагаю, что с этого момента все пошло не так как хотелось. Вместо солнечной террасы с видом на море свадьба переместилась в тесную комнату. Чтобы обслуживать гостей, официант выходил из комнаты, где мы готовили блюда, по улице обходил все здание и заходил через балкон в комнату, где проходил праздник. Видимо, поэтому приходилось ждать официанта дольше обычного (хотя администратор работала, как второй официант, чтобы улучшить ситуацию). Увы, задержки в обслуживании были. И это Вы восприняли как беспомощность и неопытность.

    Что же касается работы официанта, то после Вашего отзыва и обсуждения ситуации с коллегами, мы приняли решение не допускать его больше к обслуживанию банкетов. Навыки коммуникации в нашем деле важны нисколько не меньше, чем профессиональные умения. В любых обстоятельствах официанты должны обеспечивать собравшимся гостям не только высокий уровень обслуживания, но и психологический комфорт.

    Вы абсолютно правы, что только при безупречном обслуживании, участники торжества могут оценить качество блюд и получить удовольствие от праздника.
    И я от лица компании я приношу искренние извинения!