- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Удаляла у вас зуб... хотя пришла на лечение. Врачи провели консилиум и вынесли вердикт - не подлежит лечению. Доверили меня Эдуарду Викторовичу, спокойному и доброжелательному доктору. Аккуратно и безболезненно лишил меня моего любимого «жевательного» зуба с кистой…. И не больно и не страшно. На восстановление только к нему! Чуткий...
Добрый день. Удаляла у вас зуб... хотя пришла на лечение. Врачи провели консилиум и вынесли вердикт - не подлежит лечению. Доверили меня Эдуарду Викторовичу, спокойному и доброжелательному доктору. Аккуратно и безболезненно лишил меня моего любимого «жевательного» зуба с кистой…. И не больно и не страшно. На восстановление только к нему! Чуткий и внимательный врач. Спасибо!
Большое спасибо за ваш отзыв! Очень приятно получать теплые слова от наших пациентов!
А вам не сказали, случаем, почему именно нельзя спасти зуб?
Комментарий скрыт
Нет такого диагноза "серьёзная киста"... Я знаете, почему вам вопрос задала? Потому что такие решения должен выносить грамотный эндонтист, вообще-то. Такого еще поискать придется.
Есть однозначные показания к удалению, а есть те, которые оказываются таковыми из-за недостатка знаний, умений, оснащенности рабочего места. В поликлинике вон повсеместно уже сам по себе периодонтит показание к удалению.
И да, к этой клинике у меня сформировалось определённое отношение по совокупности полученной информации. Сами догадываетесь, какое.
Очень приятно , что конкуренты столь внимательно "следят" за нашей работой и появление таких "комментариев" на самом деле свидетельствует скорее об эффективности работы клиники. Если же Вы - это действительно недовольный клиент, следящий как работает клиника, то к сожалению пропустили важный момент запуска программы дополнительного общения с неудовлетворенными клиентами с целью решения их проблем. Будем рады если Вы отправите свои контактные данные на почту dent32@bk.ru для дополнительного общения с Вами.
Большое спасибо за ваш отзыв! Очень приятно получать теплые слова от наших пациентов!