Новосибирск
  • Регистрация

ДАР-ЛЕС, ООО

Оптово-розничная компания
  • Софийская, 16а
  • ПКиО У моря Обского 130 м
1

Мне не понравилось обслуживание. Заказал через интернет-магазин дверное полотно. Прошло двое суток мне так и не перезвонили, пришлось самому звонить.
где мне сказали, что надо сделать предоплату за полотно 3200 руб., хотя на сайте было сказано, что оплату можно сделать наличными при доставке товара. Зачем тогда нужна эта услуга, если нельзя воспользоваться её.
Я ранне пользовался другими интернет-магазинами, где рассчитывался при получении товара и независимо от стоимости товара.

Мы стараемся с вниманием относиться к каждому клиенту, но, к сожалению, иногда у нас случаются сбои в работе. У нас новый менеджер, которая по неопытности не смогла правильно сработать по Вашему заказу (это что касается оплаты). Приносим свои извинения.
Также, прозондировав ситуацию, выяснили, что Ваш заказ выпал на праздничные дни 11-12-13 июня, поэтому Вы и не дождались звонка в субботу-воскресенье и позвонили первым в понедельник (тоже еще был выходной). Поэтому Ваша претензия по поводу звонка в течение двух дней безосновательна. По остальным моментам мы уже принесли свои извинения. Впредь будем внимательней

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Мы стараемся с вниманием относиться к каждому клиенту, но, к сожалению, иногда у нас случаются сбои в работе. У нас новый менеджер, которая по неопытности не смогла правильно сработать по Вашему заказу (это что касается оплаты). Приносим свои извинения.
    Также, прозондировав ситуацию, выяснили, что Ваш заказ выпал на праздничные дни 11-12-13 июня, поэтому Вы и не дождались звонка в субботу-воскресенье и позвонили первым в понедельник (тоже еще был выходной). Поэтому Ваша претензия по поводу звонка в течение двух дней безосновательна. По остальным моментам мы уже принесли свои извинения. Впредь будем внимательней

  • Я заказ сделал в пятницу вечером. Согласно графика работы магазина, указанный на сайте (Часы работы:
    пн - пт с 9 до 19, сб 9 - 16, вс 10 - 15), в субботу магазин работал и мне должны были перезвонить. Так делают во всех интернет-магазинах.
    Если интернет-магазин не работает в выходные и праздничные дни, то об этом делается объявление в новостях и я бы не тревожил вас.
    Но суть претензии заключалось в том, что меня попросили приехать в магазин и внести предоплату. Если у меня была возможность приехать в магазин, то я бы это сделал. Зачем тогда нужен этот интернет-магазин, в котором на сайте черным по белому сказано, что оплатить товар можно при доставке товара.
    PS: Недавно я узнал, что и доставку товара вы тоже не делаете за 500 руб., ссылаясь на то, что доставку одного полотна не делаем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет