Новосибирск
  • Регистрация

Де Луар

Студия красоты
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 390 м
1

Думала я: "врут все эти фламперы".
Нет, не врут! Ребята, обслуживание в отделении Почты России куда лучше, возможно, стоило пригласить на работу администратора от туда.
09.04. была записана на маникюр с покрытием Luxio. Захожу в салон, с довольно стильным интерьером, за стойкой спрятавшись сидит некая барышня, к сожалению без бейджа с каштановыми волосами и болтает по телефону. Я стою у стойки и ожидаю, когда она закончит разговор. Вместо "здравствуйте!", я слышу "что вы хотели?". Серьезно? Я что в убогом муниципальном учреждении? Немного оправившись от такой встречи объясняю, что записана на 11:30, девушка хмыкает и говорит "Раздевайтесь!". Вообще не плохо было бы кофе предложить или забрать меня куртку, нет?
Сажусь за стол, меня принимала мастер Василиса. Тоже, видимо, с плохим настроением или воспитанием. Ни "здравствуйте", ни "ваши пожелания". "Форма квадрат?", говорю "да, только оставьте мне длину". Ага, человек вообще не услышал мои пожелания и на фразу "мне кажется, вы мне слишком сильно отпиливаете", мне было сказано, что ногти у меня кривые и так нужно. В конце подпиливания ногтей, мастер выламывает мне руки и приказным тоном говорит мне "как следует выгибайте!". На этом моменте, наверное, стоило встать и уйти, потому что это было ужасно.
Судя по отзывам ниже работа с мастерами не проводится. Я честно сказать в сфере обслуживания, впервые сталкиваюсь с таким вопиющим отношением.
Указана акция на сайте маникюр+покрытие Luxio 800 рублей, почему я отдала 950 не ясно. Возможно, потому что маникюр был аппаратный, но в условиях акции не указано на какой именно вид маникюра она распространяется, так что предположу, что на все.
Сегодня два дня спустя у меня с одного ногтя стало облазить покрытие. Звоню в салон спросить, есть ли какие-то гарантии на данные услуги, на что (немного подумав) мне говорят "да, три дня". А Вы знаете, что везде дают гарантию неделю? Или Вы признаете, что качество ваших услуг ниже, чем в остальных салонах? Мастер не поинтересовалась что произошло, через сколько у меня облезло покрытие. наверное, не интересно.
Я недовольна и все настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать данный салон, куда уж нам плебеям местных королев оскорблять своим присутствием.

  • 7
  • 0

2 комментария