Новосибирск
  • Регистрация

Де Труа Рен

Центр красоты и здоровья
  • Октябрьская, 42 — 300б офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 410 м
Настасья написала 2 отзыва об этом месте
2

После первого отзыва прошло время и вот пишу снова. Когда первый раз делала маникюр была прям в восторге. Только похоже с именем мастера ошиблась - не Елена, а Милена??! Так наверно. Когда ногти мои начали отрастать - я была мало сказать в шоке, в ужасе просто. На 8 из 10 ногтей были сильные пропилы ногтевой пластины, видимо от усердия аппаратного маникюра. Долго потом и это все отрастало. Не приятно. Но так так в целом впечатление было хорошее пошла снова. Записалась. Пришла. Приняли меня не вовремя. Мастер рисовала кому-то на теле рисунок. Ну ладно. Конечно же маникюр был ускорен в выполнении. Попала снова к той же девушке. Объяснила, что за ужас произошел. Сказала, что мне так больше не надо и надо у основания палочкой отодвинуть кутикулу и все. Мастер решила по своему, и сделала так же как и в прошлый раз. Без конца говоря что это кутикула у меня прям и сухая и очень сухая. Кремом почему-то ни в первый ни во второй раз руки после маникюра и покрытия даже не предложил увлажнить. Хотя в любых даже самых заурядных студиях это даже не спрашивают. И когда настал момент покрывать лаком - дала мне палитру и уже через пол минуты начала торопить с выбором, без конца спрашивая Ну как, определились? Вам помочь? Короче вышла я прям не в восторге от этого. И два ногтя снова с пропилами. Не пойду больше.

Добрый день, уважаемая Настасья!

Мы очень огорчены :( Безусловно, и пропилы недопустимы, и с кремом вы нас очень озадачили.

Мы приносим вам свои глубочайшие извинения и очень сожалеем, что посещение Центра не принесло ожидаемого удовольствия. Со специалистом все будем обсуждать очень углубленно и серьезно.

Ногти, безусловно, надо спасать и стандарт ногтевого сервиса восстанавливать. Мы очень расстроены сложившейся ситуацией :( Давайте спасать ногти :(

Очень просим вас сбросить нам в личку ваш телефон (мы вам сейчас тестовое письмо напишем, а вы на него ответите). Мы вам перезвоним и запишем вас в удобное вам время на бесплатные аппаратный маникюр и лечение к нашим специалистам Елене Цуркановой или Наталии Вакуловой. Они сделают вам маникюр и лечебное покрытие IBX System для восстановления поверхности ногтей http://www.detruaren-nsk.ru/uslu... Будем следить за состоянием ногтей и восстанавливать их после пропилов.

Еще раз приносим свои извинения, очень огорчены. Наш ногтевой сервис – это святое, просто святая святых. И такая ситуация… очень огорчены.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая Настасья!

    Мы очень огорчены :( Безусловно, и пропилы недопустимы, и с кремом вы нас очень озадачили.

    Мы приносим вам свои глубочайшие извинения и очень сожалеем, что посещение Центра не принесло ожидаемого удовольствия. Со специалистом все будем обсуждать очень углубленно и серьезно.

    Ногти, безусловно, надо спасать и стандарт ногтевого сервиса восстанавливать. Мы очень расстроены сложившейся ситуацией :( Давайте спасать ногти :(

    Очень просим вас сбросить нам в личку ваш телефон (мы вам сейчас тестовое письмо напишем, а вы на него ответите). Мы вам перезвоним и запишем вас в удобное вам время на бесплатные аппаратный маникюр и лечение к нашим специалистам Елене Цуркановой или Наталии Вакуловой. Они сделают вам маникюр и лечебное покрытие IBX System для восстановления поверхности ногтей http://www.detruaren-nsk.ru/uslu... Будем следить за состоянием ногтей и восстанавливать их после пропилов.

    Еще раз приносим свои извинения, очень огорчены. Наш ногтевой сервис – это святое, просто святая святых. И такая ситуация… очень огорчены.

  • Добрый день, очень ждем от вас ответа на наше тестовое письмо, отправленное 8.07. Оно у вас в личке.

  • Добрый день! В своем отзыве я написала, что не пойду больше к Вам. А для восстановления ногтей уже приобрела в Хитеке средства. Спасибо за заботу.

    Ответить