- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с следующей ситуацией. Приобрела весенние ботиночки где-то в феврале по цене приблизительно около 6000 тысяч рублей. Начала носить их в сезон, как вдруг при второй носке сзади у меня отломалась окантовка пластмассовая, ладно приклеила ее, мало ли подумала я , сама виновата наверное. Но уж нет в следующий раз отклеилась на втором...
Столкнулась с следующей ситуацией. Приобрела весенние ботиночки где-то в феврале по цене приблизительно около 6000 тысяч рублей. Начала носить их в сезон, как вдруг при второй носке сзади у меня отломалась окантовка пластмассовая, ладно приклеила ее, мало ли подумала я , сама виновата наверное. Но уж нет в следующий раз отклеилась на втором ботинке, я опять же приклеила, т.к. эстетический вид это не портило, но потом они просто треснули пополам на обоих ботинках. Ну я в расстроенных чувствах ( все таки стоили не дешево, при том.что приобретались не в сезон) пришла в магазин сдавать обувь. Через пару дней мне позвонили и сказали,Что к сожалению это просто украшение на обуви и ничего возвращать не будут, я конечно же не согласилась и потребовала отправлять обувь на экспертизу, меня предупредили,что в случае если это не гарантийный случай я буду должна заплатить им еще 500р за экспертизу. Ну я была очень расстроена и сказала,Что ничего не знаю ничего платить не буду. Мне сказали, что треснувшая окантовка не мешает в носке обуви, я поспорила , что я приобретаю обувь не только из удобства, но также и по внешнему виду. В итоге перезванивают еще через какое-то время и говорят,что деньги вернут. И я вот сижу и думаю после этого , просто думали, что я не буду оспаривать и просто заберу молча обувь. То есть обманывают клиентов? Так что, люди, кто захочет там обувь вернуть, а вам позвонят скажут нет фиг вам, все равно стойте на своем, вас просто проверяют :DD 2 балла поставила, так как есть обалденные зимние сапоги от сюда же.