- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший выбор, покупал не раз, но в этот раз, не оказалось обоев в наличии. Пообещали, что в течении максимум 10 дней и то они берут с запасом, мне доставят заказ. И вот я согласился. И тут началось, по истечении 10 дней с моим заказом ломалась машина,, то его увезли не на тот адрес, то его вообще потеряли. Звонил и звонил , спрашивал , просил...
Хороший выбор, покупал не раз, но в этот раз, не оказалось обоев в наличии. Пообещали, что в течении максимум 10 дней и то они берут с запасом, мне доставят заказ. И вот я согласился. И тут началось, по истечении 10 дней с моим заказом ломалась машина,, то его увезли не на тот адрес, то его вообще потеряли. Звонил и звонил , спрашивал , просил соединить меня с администратором или заведующей. Как мне сказали, это Татьяна Р., которая сказала что сейчас все выяснит и перезвонит через пять минут. Не дождавшись 5 минут, я через 2 часа набрал сам. Трубку взял продавец и стала искать Татьяну, чтобы получить ответ. На фоне было слышно как Татьяна заявила, что пусть он ждёт, или забирает деньги. И вот чудо через 20 дней я получил заказ. Все кто хочет вовремя сделать ремонт, обращайтесь . И не завидую если вам не хватит 1 рулона. 620 заказ
Уважаемый, Александр.
Еще раз приносим искренние извинения за несоблюдение сроков доставки заказанного Вами рулона по причине логистической ошибки. Нам очень жаль, и надеемся Ваш ремонт завершился удачно.
Уточняем, 5.12 по телефону с Вами разговаривала лично именно руководитель Татьяна Викторовна, и так как физически необходимого рулона мы не...
Уважаемый, Александр.
Еще раз приносим искренние извинения за несоблюдение сроков доставки заказанного Вами рулона по причине логистической ошибки. Нам очень жаль, и надеемся Ваш ремонт завершился удачно.
Уточняем, 5.12 по телефону с Вами разговаривала лично именно руководитель Татьяна Викторовна, и так как физически необходимого рулона мы не могли предоставить, то, конечно, руководитель должен озвучить возможность вернуть деньги.
Уважаемый, Александр.
Еще раз приносим искренние извинения за несоблюдение сроков доставки заказанного Вами рулона по причине логистической ошибки. Нам очень жаль, и надеемся Ваш ремонт завершился удачно.
Уточняем, 5.12 по телефону с Вами разговаривала лично именно руководитель Татьяна Викторовна, и так как физически необходимого рулона мы не могли предоставить, то, конечно, руководитель должен озвучить возможность вернуть деньги.