Делай Базар

Добрая чайхана
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать конкретно про бизнес-ланчи.

Были дважды первый раз ещё терпимо, а вот вот во второй совсем плохо.

1. Что касается еды - готовят очень вкусно. Порции не маленькие. Цена вполне приемлемая. Если бы не обслуживание, то смело бы рекомендовала всем, но без обслуживания к сожалению никак.

2. Про обслуживание - тут все плохо...

Бизнес-ланч -...

Показать целиком

Хочу написать конкретно про бизнес-ланчи.

Были дважды первый раз ещё терпимо, а вот вот во второй совсем плохо.

1. Что касается еды - готовят очень вкусно. Порции не маленькие. Цена вполне приемлемая. Если бы не обслуживание, то смело бы рекомендовала всем, но без обслуживания к сожалению никак.

2. Про обслуживание - тут все плохо...

Бизнес-ланч - это то что подается быстро, из ограниченного меню. Но видимо персоналу глубоко все равно, что обед в рабочее время как правило ограничен по времени и люди торопятся.

Начну с лепешек... Очень вкусные. Сидели недалеко, поэтому прекрасно видела, когда их достали из печи и разложили на тарелочки для подачи. 10 минут они там так и лежали, а в метре от них стояли официантки и администратор и вели неспешные беседы абсолютно никуда не торопясь, в итоге нам их принесли полутеплые, через 30 минут ожидания мы поинтересовались, а где же плов и котлета, ответ - готовятся. Самое интересное котлета готовилась на мангале, по версии нашей официантки. После очередного напоминания о том, что плов наверняка давно готовый и его просто разложить по тарелкам, нам его принесли - еле теплый ( а не только что приготовленный)

Но апогеем стала котлета, которую кое как после 5-го напоминания, нам все таки принесли (напомню типа с мангала), она оказалась ледяной, как и картофельное пюре. Вот тут мы не стерпели.

Самое смешное: и официантка и администратор, настаивали на версии, что она долго готовилась, и не может быть холодной, а на предложение потыкать в нее пальцем, дабы лично убедиться в отсутствии хоть какого либо тепла, от него отказались, но при своем мнении остались.

В общем в данной ситуации переживал больше всех мужчина, который пек лепешки, он постарался оперативно позвать нашу официантку и администратора. Но... ни администратор, ни официант не проявили никакого разочарования от ситуации, а даже наоборот показали все свое пренебрежение. Видимо подобные ситуации там случаются довольно часто. А очень жать.

Ведь могло быть просто отличное заведение....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы