- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ВЫСОКОГО ПОЛЕТА:(
В мае этого года довелось мне отправится в распрекрасную страну Германию к родственникам. И так как дата была запланирована определенная на нее были билеты только данной авиакомпании. Ранее Аэрофлотом я еще не летала, потому ничего не имея против без всяких сомнений согласилась. Рейс был с пересадкой , через...
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ВЫСОКОГО ПОЛЕТА:(
В мае этого года довелось мне отправится в распрекрасную страну Германию к родственникам. И так как дата была запланирована определенная на нее были билеты только данной авиакомпании. Ранее Аэрофлотом я еще не летала, потому ничего не имея против без всяких сомнений согласилась. Рейс был с пересадкой , через Москву на Мюнхен. Ну что могу сказать. Никому я не советую из самых добрых побуждений летать аэрофлотом. Была очень разочарована сервисом и обслуживанием этой авиакомпании:(( Особенно когда есть с чем сравнивать разница колоссальная.. Далеко не в пользу Аэрофлота. Я понимаю, что достаточно дешевые цены и конечно должна быть какая то экономия в их пользу, и возможно это оправдывает такие мелочи, как отсутствие раздачи всем привычных взлетных конфеток при наборе высоты. Но на приветливости и вежливости экипажа это, я считаю, сказыватья не должно. Стюардессы очень грубо отвечают. При подаче обедов торопят пассажиров не переспрашивают подают не то, что просят и вместо того чтобы извиниться, делают возмущенный вид. Причем это как в рейсе Новосибирск-Москва так и Москва-Мюнхен. Так и на обратном пути. А, да, сами обеды тоже отдельная история. По сравнению с другими авиакомпаниями порции гораздо меньше и на рейсе до Москвы например вообще не было мясного только бутерброд и блины. Формы стюардесс неопрятные и не имеющие презентабельный вид. В общем я полностью разочарована Аэрофлотом:(( В большей степени именно качеством обслуживания на борту. Жаль что авиакомпания с таким именем имеет такое низкое качество сервиса:((