• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Быдловатый сотрудник, который даже не знает таких слов, как "здравствуйте", предложил пройти через рамку.

Она, естественно, зазвенела, т.к. у любого человека можно найти металлические предметы.

После чего, он предложил пройти в "смотровую" комнату.

В случае отказа, сказал, что имеет права не пустить меня в метро. После некоторых препирательств, по...

Показать целиком

Быдловатый сотрудник, который даже не знает таких слов, как "здравствуйте", предложил пройти через рамку.

Она, естественно, зазвенела, т.к. у любого человека можно найти металлические предметы.

После чего, он предложил пройти в "смотровую" комнату.

В случае отказа, сказал, что имеет права не пустить меня в метро. После некоторых препирательств, по поводу того, что его требования незаконны, все-таки "просветил" сумку в смотровой комнате, чтобы не терять времени.

Но самое интересное, что на другой станции (Заельцовская), моя спортивная сумка не вызвала интереса у сотрудников метрополитена.

А на пл.Маркса, при мне, женщина провозила большую хозяйственную тележку и ее никто не остановил.

Сотрудники метрополитена, считают, что женщины не могут проносить запрещенные предметы?

Какой вообще смысл от этого, если проверка выборочная? Да еще и не на всех станциях останавливают.

Не говоря о том, что данные действия незаконны, но доказывание этого факта, займет больше времени, чем "просвечивание" сумок, поэтому, наверно, все соглашаются на это. Однако, эти действия, не повышают безопасность в метро.

Если рассматривать эту меру в качестве антитеррористической, то она опять же не выдерживает никакой критики.

Поскольку, задача соответствующей силовой структуры, является, не допустить террористов к объектам.

Если же, его выявили на рамке, то это уже говорит о "профессионализме" сотрудников, этой структуры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы