• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Конечно, до предыдущего провайдера, чей рейтинг на ресурсе такой же и который прямым текстом обвинил меня в поломке Интернета за время моего отсутствия дома, надеясь содрать денег за исключительно платный вызов специалиста, Ростелеком пока не дотягивает, но ситуация то и дело ухудшается.

Телевидение постоянно зависает, Интернет всё время работает...

Показать целиком

Конечно, до предыдущего провайдера, чей рейтинг на ресурсе такой же и который прямым текстом обвинил меня в поломке Интернета за время моего отсутствия дома, надеясь содрать денег за исключительно платный вызов специалиста, Ростелеком пока не дотягивает, но ситуация то и дело ухудшается.

Телевидение постоянно зависает, Интернет всё время работает с обрывами, но восстанавливается спустя несколько минут. До техподдержки дозвониться легко, но их первый ответ на всё: "Перезагрузите роутер". Занимаюсь этим практически каждый день, один раз не выдержала и сказала, что очень уж часто наблюдаю обрывы и т.д. Мне посоветовали смотреть на индикатор PON и, если он горит зеленым, то на линии всё хорошо, и вся техника должна безукоризненно работать. Сколько раз я видела, что всё горит зеленым, а Интернета нет минимум несколько минут; уже привыкла постоянно отключаться и подключаться к сети на всех устройствах - таким образом Интернет можно вернуть.

Цены тоже постоянно растут, например, аренда роутера при подключении была всего 1 рубль за месяц, потом ее молча подняли до 89, так же ситуация обстоит и с другими услугами.

Бывает и лучше.

  • 0

5 комментариев

  • Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам обратиться к наш офис (http://www.rt.ru/contacts)... с Вашим роутером для проведения диагностики. Если после этого проблема с Интернетом и ТВ сохранится, то сообщите нам об этом на почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

    Что касается аренды оборудования, то, вероятно, Вы подключались по акции, и по ней стоимость аренды составляла 1 рубль в течение определенного промежутка времени. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press).... При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.

  • Здравствуйте! Повышение цен - вынужденная мера. С увеличением инфляции повышается стоимость обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием.

  • Та же самая проблема, мучаюсь постоянного

    Ответить
  • Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Загрузка рекламы