• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Любовь Шестакова написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выдержки перепечатаны с сайта http://dom-pravo.ru/router_ot_mg...

А так же с форумов, где наши граждане выпускают пар

О чем говорит закон и контрольно надзорные органы, такие, как Федеральная Антимонопольная служба?

В соответствии с письмом Федеральной Антимонопольной службы компания ПАО МГТС ( ПАО МГТС- Москва, ПАО «Ростелеком» это наши...

Показать целиком

Выдержки перепечатаны с сайта http://dom-pravo.ru/router_ot_mg...

А так же с форумов, где наши граждане выпускают пар

О чем говорит закон и контрольно надзорные органы, такие, как Федеральная Антимонопольная служба?

В соответствии с письмом Федеральной Антимонопольной службы компания ПАО МГТС ( ПАО МГТС- Москва, ПАО «Ростелеком» это наши красавцы, но суть и право - одно) при подключении технологии GPON и установки соответствующего оборудования обязана получить согласие абонента на подключение, в случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласии с предложенными условиями их оказания, абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии.

Исходя из изложенного выше письма ФАС компании ПАО МГТС, согласие должно быть получено у абонента. С точки зрения закона, нормы права, являющейся источником права в нашей стране и обязательного к исполнению всеми участниками правоотношений – в соответствии со статьей 2 Федерального от 07.07.2003 № 126-Ф3 (ред. ОТ 02.03.2016) «О связи» - «абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации». Исходя из содержания федерального закона и письма ФАС именно абонент, с которым заключен договор может предоставить такое согласие компании.

При этом, согласие, доп. соглашение или договор на установку технических средств и иных приборов должны быть оформлены в простой письменной форме, о чем прямо предусмотренной в статье 161 ГК РФ. При этом любые дополнения, соглашения, согласия к договору заключенному в простой письменной форме, должны исходить из формы первичного договора, каким является договор об оказании услуг связи. Как можно судить положение закона были забыты или не применялись по каким-то невообразимым полномочиям компании.

Гражданский кодекс предусматривает простую письменную форму при возникновении правоотношений субъектами, которых выступают с одной стороны юридическое лицо, с другой стороны физическое или юридическое лицо. При этом не соблюдение простой письменной формы лишает стороны возможности ссылаться на свидетельские показания в суде, что, кстати говоря, только на руку недобросовестному предпринимателю или компании.

Нарушаются права потребителей, поскольку в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Исходя из практики юристов, которые на сегодняшний день ведут в отношении компании ПАО МГТС по комментируемому случаю, ситуация везде ода и та же, не поддавайтесь га беспочвенные утверждения о плановости замены, частная компания не вправе твердить Вам, что делать, Вы под защитой закона и правда на Вашей стороне.

Что мы получим:

- испорченный ремонт, или «заботливо» брошенный на пол модем с оптоволокном, которое вам нужно самим крепить, а оптика – хрупкая требует к себе обученных специалистов.

- оборудование, принадлежащее «Ростелеком», за которое мы несем полную материальную ответственность в случае порчи или утери иди ее гибели, по окончании акции (да, вам дадут это чудо во временное пользование), вы должны выкупить роутер его стоимость 6200 т. р.

- увеличение счета на электроэнергию, т.к. роутер, естественно, потребляет электричество

отсутствие телефонной связи при отсутствии электричества в квартире

- неработающий телефон: звонишь в поликлинику, а попадаешь в квартиру (у меня попался «нечистый» номер постоянно названивали банки, кого-то разыскивали).

- медленный интернет с постоянными обрывами связи – ловит.

- Обещанный «без лимит» за апрель мне обошелся в 870 р. 42к.

В договоре и по факту от «Ростелеком» услуга – телефонная связь, что насчитали – расшифровку счета получу в офисе.

Переключение абонентов на технологию GPON

Аргументы за:

Вам как раз нужно кабельное телевидение или интернет, а первое помещение от входной двери хорошо подходит для размещения модема: там, скажем, стоит небольшая этажерка, за которой как раз есть розетка, а на самой этажерке совершенно случайно оказалась свободная полочка .

Всё, больше ничего придумать не могу.

Аргументы против:

Даже сильно напрягшись, вы не можете придумать, какую вашу проблему решит новый модем: телефон работает исправно, если вы вообще можете вспомнить, когда последний раз говорили по городскому из дома, интернет давно проведён, и с ним тоже никаких проблем, телевизор вы не смотрите уже года три как.

У вас уже сделан ремонт, и вы не планировали его портить.

Новые элементы декора а-ля «хайтек», в т.ч. провода и розетки не входят в ваши планы.

Вы не планируете платить больше за электричество, и дополнительные обогреватели воздуха вам не нужны.

Вы не хотите брать на себя ответственность за чужое дорогое имущество.

Рекомендации

Взвесьте все за и против.

Не торопитесь. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ соглашаться на установку оборудования. Это нужно в первую очередь «Ростелеком», а не вам.

Не поддавайтесь на провокации. Если решили отказаться, просто говорите, что вы не хотите, и отказываетесь. Пока до угроз они не доходили. Если вдруг такое случится, запишите имя оператора и телефон, с которого звонили, тут же обращайтесь в «Ростелеком».

Требуйте договор, и внимательно читайте, какие обязательства на вас будут наложены.

Если Вам звонит наглый менеджер ПАО «Ростелеком»

Примерный алгоритм для отпора:

Обычно они представляются, тараторят о «плановом» переключении с меди на оптоволокно, тут же говорите: GPON не надо, и на этом разговор заканчивается. Но, попадаются нахрапистые «специалисты»:

– Это плановые работы!

– Девушка, они для вас плановые, а для меня внеплановые.

– Но мы всех переводим на оптоволокно!

– Вы же знаете, что я могу остаться на меди, это не обязательно.

– Старая технология не будет поддерживаться.

– Будет, зачем вы обманываете?

– Мы вам не сможем в дальнейшем гарантировать качество связи!

– Я вас отлично слышу, если вы меня тоже, то никаких проблем с качеством нет. Если они его, конечно, специально не снизят.

Очень хотелось спросить, нормально ли она себя чувствует, совершая откровенный обман.

Желающие оставить дома медь, могут обратить внимание настойчиво уговаривающих га Федеральный Закон «О связи» от 07.07. 2003 гю № 126-Ф3. Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам. п.3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы