- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это такая невежественная компания! Ужас, кто там работает! Девушки на телефоне тех поддержки даже почтой не умеют пользоваться!
Проблема: не приходит письмо на почту для восстановления пароля на Испа -кабинет. Соответственно не могу связать этот свой новый личный кабинет с договором по интернету, ни посмотреть информацию по счетам и пр.
Вот...
Это такая невежественная компания! Ужас, кто там работает! Девушки на телефоне тех поддержки даже почтой не умеют пользоваться!
Проблема: не приходит письмо на почту для восстановления пароля на Испа -кабинет. Соответственно не могу связать этот свой новый личный кабинет с договором по интернету, ни посмотреть информацию по счетам и пр.
Вот примерный диалог:
Девушка:скажите вашу почту.
Я:такой-то@ya.ru
Девушка:точно такой?
Я:ну, может быть еще такой-то2@yandex.ru
Девушка:ну вы точно определитесь!
Я: да хоть 10 почт бы у меня было, хоть 20 - я все проверила. Нет ни в одной!
Девушка: Тогда, не знаю.
Вот это вот что за решение проблемы? Вы уж берите людей на работу, кто хоть электронной почтой умеет пользоваться, что ли!