- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается не данного конкретного офиса, а всей компании в целом. Я знал как то, что Ростелеком - структура неповоротливая и глубоко погрязшая в бюрократии, так и то, что последнее время изменения там происходят позитивные и она становится клиентоориентированнее.
Я хочу подключить цифровое телевидение. Пока что я этого не сделал - я только...
Мой отзыв касается не данного конкретного офиса, а всей компании в целом. Я знал как то, что Ростелеком - структура неповоротливая и глубоко погрязшая в бюрократии, так и то, что последнее время изменения там происходят позитивные и она становится клиентоориентированнее.
Я хочу подключить цифровое телевидение. Пока что я этого не сделал - я только оставил заявку по телефону. Но для этого мне пришлось проделать очень много лишних действий, от которых компании вроде Новотелекома давно избавились.
Прежде всего, на сайте Ростелекома много разных номеров и непонятно, по какому звонить за консультацией. Позвонил на федеральный (их тоже несколько). Худо-бедно проконсультировали ("Я могу рассказать только про Красноярск, не знаю как в Новосибирске"), но не ответили на многие вопросы. Звоню в территориально близкий офис - трубку не берут, хотя до их закрытия остался час. Звоню по 067 - мне не могут сказать, возможно ли подключить меня по моему адресу. Оставляю заявку на то, чтобы мне перезвонили и уточнили, возможно ли это. То, что везде занимает полминуты я ждал сутки! Не дождался, позвонил сам. Возможно, оставил заявку.
Позже на сайте обнаружил, что мне полагается небольшая скидка на ТВ, т.к. я пользуюсь их телефонией. Меня отправляли (именно, сами переключить не могли) на 4 разных номера (067, 069, 061 и еще куда-то) пока где-то не сказали, что на сайте устаревшая информация и такой скидки нет. 15 минут своей жизни я потратил из-за их ошибку, до которой там никому нет дела!
Я разочарован и очень сомневаюсь, что качеством услуг они себя реабилитируют. Ростелеком, за кого ты нас принимаешь?