- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько дней подряд сотрудник ростелекома настырно приходила с уговорами подключить услугу интернета от данного провайдера, после нескольких внеочередных звонков я сдался и всё таки согласился на обещанные 100 Мбит/с за весьма не большие деньги. Подключили всё на следющий день, поставили оборудование, НО вот незадача, оборудование-то...
Несколько дней подряд сотрудник ростелекома настырно приходила с уговорами подключить услугу интернета от данного провайдера, после нескольких внеочередных звонков я сдался и всё таки согласился на обещанные 100 Мбит/с за весьма не большие деньги. Подключили всё на следющий день, поставили оборудование, НО вот незадача, оборудование-то предоставляемое компанией поддерживает скорость по WI-FI до 50 Мбит/с, а 100 Мбит/с только при подключении сетевым кабелем. Инженер, который устанавливал данное обордование посоветовал установить отдельно сторонний роутер и подключить его к тому оборудованию, которое они поставили. Ладно, почему бы и не попробовать.
В итоге спустя сутки, посмотрев более детально все нюансы тарифов на сайте, отключил оборудование от сети(питания)
Уехал на 2 месяца из города и тут мне звонят с вопросом о том, что у меня уже задолженность 1200р откуда-то... Поговорили по телефону, сказали, чтобы отключиться, нужно прийти и никак иначе, но каким-то странным образом скостили долг до 900(по телефону). Когда всё-таки получилось посетить офис, вернуть оборудование, расторгнуть договор, мне предложили вариант такой: Если я оплачиваю сразу, то мне придется оплатить уже не 900 рублей, а 700, основываясь на том, что всё-таки трафик шёл. В итоге я написал заявление на пересчёт и сегодня мне наконец позвонили с предложением оплатить всего 400р.
Вывод: Компания, существующая на рынке долгое время, не всегда может предоставить качественную услугу, тем более если работа в данной сфере с физ. лицами это не основной ее профиль. Ну и внимательно читаем мелкий шрифт на рекламе и стараемся не вестись на менеджеров, подключающих по подъездам.