• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделится своим общением и жизнью бок о бок с этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ оператором связи, как Ростелеком. Начну с истории! Подключались мы к ним (а еще точнее к Сибирьтелекому, ныне выкупленому шарашкиной конторой всероссийского масштаба Ростелеком (далее РТ), за не имением чего бы то ни было. Были бы другие варианты, но увы... Пока был Сибирьтелеком...

Показать целиком

Хочу поделится своим общением и жизнью бок о бок с этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ оператором связи, как Ростелеком. Начну с истории! Подключались мы к ним (а еще точнее к Сибирьтелекому, ныне выкупленому шарашкиной конторой всероссийского масштаба Ростелеком (далее РТ), за не имением чего бы то ни было. Были бы другие варианты, но увы... Пока был Сибирьтелеком (далее СТ), все было в норме. Дозвон в случае немногочисленных проблем был быстрый, специалисты даже вразумительные были, что ныне редкость! Подрубили нас к тогда сносно работающей технологии ADSL, которая ныне безбожно устарела. Проблемы начались именно с перехода СТ под управление РТ, а конкретно ВСЕ тарифы технологии ADSL были отправлены в архив. Получается, что сейчас по факту они не действуют, сменить их нельзя, вопрос, за что платим, не понятно. Только за скорость, видимо. Скорость отдельная тема. Подключено у меня 8 мбит/сек, и надо сказать, что после многих разговоров с саппортом, они ее держат. Но проблема в другом. Проблема в бесконечных разрывах связи. Бодаюсь на эту тема не меньше 4 лет, а подвижек нет. Обрывы как были, так и остались. Проблемы со своей стороны РТ признавать не хочет (что вы! это же удар по имиджу, который и так ниже плинтуса!), не смотря на все ремонтные работы, которые были выполнены инженером (замена телефонного кабеля, замена витой пары от модема до ПК, замена витой пары на АТС, замена модема, замена сплиттера, пережимка всех концов кабелей и многое другое). С модемом, взятым у них напрокат тоже не все ладное. Вроде как, для непосвященных юзеров, сделали диск с установкой и автоматической настройкой, но нет, он не проканал. Звонок в саппорт, с девочкой общались почти полтора часа, в итоге ничего и с боку бантик! Под конец меня осенило, поправила и все заработало, ура! Но опять же все с теми же перебоями.

Пыталась провести что-то другое, но нет. На все просьбы один ответ: "Нет Технической возможности". На вопрос: "А когда она появится?", дают ответ: "Пока в планах развития нет". Отлично! Но сегодня они превзошли сами себя! на момент написания данного отзыва произошло (ВДУМАЙТЕСЬ!!!) 49 разрывов связи!!! И все, что мне в саппорте сказали было: "Попробуйте перезагрузить модем, ПК" и "Мы составили заявку на технического специалиста"... Люди добрые! Я не знаю что делать и откровенно хочу идти в суд! У кого подобная лажа, конкретные нарушения договора, составленного ими же, просьба не молчать, а так же идти жаловаться! Куда-нибудь! Хоть в ту же прокуратуру! Эта шарашкина контора только деньги тянет, но ничего не делает для того, что выполнять свои же обязательства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы