• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся Ростелекомом уж очень давно, просто потому что нет возможности перейти к другому провайдеру, в Элитном пока только эта компания предлагает свои услуги. Этот отзыв, наверное, предел терпения. Обслуживание ужасное! Изначально нам втюхали тариф с приличной оплатой и приличной скоростью, но по факту до нас даже половины обещанной скорости не...

Показать целиком

Пользуемся Ростелекомом уж очень давно, просто потому что нет возможности перейти к другому провайдеру, в Элитном пока только эта компания предлагает свои услуги. Этот отзыв, наверное, предел терпения. Обслуживание ужасное! Изначально нам втюхали тариф с приличной оплатой и приличной скоростью, но по факту до нас даже половины обещанной скорости не доходило, а платили-то по полной. Благо как-то заехали в офис и добрая сотрудница, даже не спрашивая нас, изменила нам тариф соответственно и оплату, есть честные люди! Раньше до операторов дозвониться было невозможно, при хорошем раскладе по минут 40 ждали ответа. Сейчас, вероятнее всего, из-за огромного количества жалоб, время ожидания сократили, можно даже сказать отвечают моментально. Провода, которые выходят из коробки, которая висит на столбе у дома за 10 лет все сгнили, все держится на ниточке, никто не приезжает, не проверяет. Как только на улице начинается дождь, либо начинается таяние или сильные порывы ветра интернет, а иногда и телефон вообще не работают. Позвонили в техподдержку в конце августа, перед началом ветров и дождей, описали ситуацию, попросили перезвонить по другому номеру, перезвонили, снова не туда, дали третий номер, вновь позвонили, описали, заявку на ремонт зарегистрировали. Ждем... Начало сентября, улетели в отпуск, домашних предупредили, что должны приехать люди, посмотреть что и как в коробке, прилетели, никого не было. И вот заболела, нашла время позвонить, заявку приняли сразу, перезвонили через полчаса. В выезде отказали, т.к., ВНИМАНИЕ, нет оснований. - Простите, что значит нет оснований?! - У вас все работает. - Да, работает, сейчас, но очень часто бывают разрывы и перерывы. И вновь: - Оснований нет. - Говорю, что внутренняя оболочка кабеля сгнила, провод реально превратился в ниточку. Пришлите сотрудников, пусть сами убедятся. - По программе Интернет и телефон сейчас у вас работают. Спрашиваю, что предлагаете, перезвонить, когда вновь будут проблемы? В ответ молчание. Отлично! В марте к нам, наконец-то, приходит новый провайдер, работы по ведению волокна уже идут. Сомнения сами собой отпадают...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы