- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 22.11 посетили этот магазин с целью приобретения бумаги для творчества. Продавец лет 50-ти сидела на стуле в центре торгового зала. Спросила у нее, можно ли оставить в углу хозяйственную тележку или нужно поставить в другое место? Продавщица в ответ посмотрела на меня с пренебрежением, хмыкнула и пожала плечами. Затем добавила, что у них нет...
Вчера, 22.11 посетили этот магазин с целью приобретения бумаги для творчества. Продавец лет 50-ти сидела на стуле в центре торгового зала. Спросила у нее, можно ли оставить в углу хозяйственную тележку или нужно поставить в другое место? Продавщица в ответ посмотрела на меня с пренебрежением, хмыкнула и пожала плечами. Затем добавила, что у них нет специальных ячеек, где я могла бы оставить тележку и демонстративно отвернулась. Поставив тележку в угол, прошли с ребенком в зал искать нужную нам бумагу. Пришлось уточнять ее наличие у того же продавца. Снова ответ в пренебрежительном, раздраженном тоне. Вообще, сложилось впечатление, что мы попали в далекие 80-е, когда из-за прилавков на покупателей снисходительно взирали продавцы, имеющие прямое отношение к распределению дефицитных товаров. Вполне допускаю, что женщина-продавец из этого магазина и в те времена трудилась в этой же профессии.
Последней каплей стало, когда я решила уточнить у нее стоимость пачки бумаги, на которую указывал "акционный" ценник 99 рублей - она просто взбесилась и принялась высказывать мне, с чего это я могла решить, что эта бумага может стоить 99 рублей?! (К слову, менее года назад именно по этой цене мы покупали эту бумагу в другом магазине). Ценник был приклеен под несколькими пачками одинаковых наборов бумаги, но оказалось, что он указывает на бумагу для факса, которая лежит совсем в другом углу. На ценниках магазина "Книготорг" совершенно не видно, на какой товар они указывают, покупатель может заметить только сумму, наименование же товара указано мельчайшим шрифтом, прочитать его невозможно!
Не выдержав, я сделала продавцу замечание, чтобы она вела себя сдержаннее. Она начала страшно округлять глаза и громко вопрошать, что она мне такого сказала. Я не собиралась устраивать публичный скандал, поэтому спокойным тоном попросила назвать мне номер телефона ее начальства. Она побежала за кассу и начала лихорадочно перебирать мелкие товары с прилавка, но телефон мне упорно давать не хотела. В итоге, после нескольких настойчивых просьб, она выкрикнула, что вся информация есть в уголке покупателя. К сожалению, мы не нашли там нужных телефонов для контакта. Однако считаю своим гражданским долгом предупредить других покупателей, что посещать этот магазин очень неприятно и делать это нужно только в случаях острой необходимости. Прочитав отзывы других покупателей "Книготорга" на этой странице, я окончательно в этом убедилась. Надеюсь, что с отзывами также знакомится и руководство компании, а если они дорожат своей репутацией, то желательно принимать какие-то меры в отношении подобных сотрудников магазина.