- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом этого почтового отделения (ну так сложилось - по месту жительства). Бываю здесь еженедельно, иногда и чаще. Не могу пожаловаться на обслуживание (можете закидать меня камнями) - со мной здороваются, мне не хамят, прекрасно обслуживают.
И хочу вот что сказать посетителям: многие ругают сотрудников почтовых отделений,...
Являюсь постоянным клиентом этого почтового отделения (ну так сложилось - по месту жительства). Бываю здесь еженедельно, иногда и чаще. Не могу пожаловаться на обслуживание (можете закидать меня камнями) - со мной здороваются, мне не хамят, прекрасно обслуживают.
И хочу вот что сказать посетителям: многие ругают сотрудников почтовых отделений, обвиняют их в грубости и т.п....
уважаемые посетители, будьте вы сами повежливее - и вам не будут грубить и хамить..
давайте будем добрее - ну что вам стоит сказать оператору "добрый день", "будьте добры", "подскажите, пожалуйста"..
поверьте, в ответ никто не нахамит
ведь многие приходят и требуют (именно требуют, будто им все вокруг обязаны), например, письмо заказное, а ведь в извещении чёрным по белому напечатано, что нужно на бланке заполнить свои паспортные данные, предъявить паспорт...
сами не выполняем установленные требования, а виноватыми считаем сотрудников почтовых отделений
Давайте будем внимательны, вежливы и тактичны!