- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы я сначала почитал фламп, то наверное сейчас не писал бы об этом автосалоне, а обслуживался в другом. В двух словах. Табурет 13 года. Проблема с запуском компрессора пневмоподвески. Обращался уже два раза - первый раз в гарантийную машину закачали азот за пять рублей, спустя три месяца при повторе отказа нашли сгоревший предохранитель -...
Если бы я сначала почитал фламп, то наверное сейчас не писал бы об этом автосалоне, а обслуживался в другом. В двух словах. Табурет 13 года. Проблема с запуском компрессора пневмоподвески. Обращался уже два раза - первый раз в гарантийную машину закачали азот за пять рублей, спустя три месяца при повторе отказа нашли сгоревший предохранитель - объявили что ремонт так же не гарантийный - на розетке прикуривателя в багажнике обнаружили нештатный потребитель - ура! - за ремонт (замена предохранителя) - 2500! Смех в том что прикуриватель защищен 20 амперным предохранителем и он работает после отказа насоса на котором сгорел 40(!!!) амперный предохранитель! В итоге через сутки ситуация повторяется - горит предохранитель, машина стоит. Дозвонится до сервиса нереально, да и смысл? - каждое утро начинать с эвакуатора?! Квалификация сервисменов примерно как у моего сына)) Зашел на форум табурегов - все уже чинили, все уже известно.. Сам конечно виноват - вдруг решил что гарантийный сервис - это чтобы помочь клиенту, а на самом деле чтобы получить с него по максимуму - это же в названии указано, господа!!!)))
Добрый день!
Оставьте Ваши пожалуйста контактные данные, для решения данного вопроса.
Заранее спасибо!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и надейся на скорейшее решение.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами VW
Харланова Анастасия
Анастасия, спасибо, уже решаем.