- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз покупаю здесь себе джинсы. Сервис ненавязчивый, продавцов не видно и не слышно, набираешь себе кучу понравившихся моделей и смотришь, что на тебе сидит, а чему сразу стоит сказать нет. Но, что-то поменялось и продавци несколько раз недовольно обсуждали между собой, что берут в примерочную больше пяти моделей и вообще надо будет везде...
Не первый раз покупаю здесь себе джинсы. Сервис ненавязчивый, продавцов не видно и не слышно, набираешь себе кучу понравившихся моделей и смотришь, что на тебе сидит, а чему сразу стоит сказать нет. Но, что-то поменялось и продавци несколько раз недовольно обсуждали между собой, что берут в примерочную больше пяти моделей и вообще надо будет везде об этом написать, но, по-прежнему, подойти к нам никто не спешил, чтобы забрать неподошедшие вещи и принести что-нибудь им на замену. Зато, подходя к кассе, стало понятно, почему: человек пять продавцов что-то обсуждали около подшивочной.
На кассе, посмотрев на 4 пары, которые я решил таки взять (я честно нарушил их правило не более пяти вещей в примерочной, каюсь, у меня весело от семи пар) и заметив, что достал дисконтную карту, мне недружелюбно заявили, что скидок ни на что что не будет (хотя на одни джинсы не по распродаже она таки распространялась).
Общим итогом имеем:
- оставленные пять тысяч прибыли магазину (ни разу не видел там большого количества покупателей),
- нежелание сопровождать клиента во время покупки и при этом недовольство тем, что он набирает вещи, айайай…
- кислое выражение лица продавца при расчёте на кассе.
И если ещё весной при покупке на три тысячи у них, мне предложили выбрать один брелок на кассе (мелочь, а приятно), то сегодня я даже не услышал стандартной фразы: «Спасибо за покупку, приходите к нам ещё.» В общем, намек я понял и в следующий раз подумаю дважды, ехать сюда и рекомендовать ли друзьям посетить этот магазин. Так что за ассортимент 5, за обслуживание -3…