- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали здесь кровать. С доставкой нам сразу сказали - вызывайте газель сами. Ок, сами так сами. Приезжаем в назначенный день забирать покупку. Тишина, задача первая - найти хоть одного продавца. Кстати, хочется отдельно сказать о работе продавцов, работающих по принципу "Что надо - сами спросят". Диалог в зале примерно такой:
я...
Покупали здесь кровать. С доставкой нам сразу сказали - вызывайте газель сами. Ок, сами так сами. Приезжаем в назначенный день забирать покупку. Тишина, задача первая - найти хоть одного продавца. Кстати, хочется отдельно сказать о работе продавцов, работающих по принципу "Что надо - сами спросят". Диалог в зале примерно такой:
я -Здравствуйте, я за кроватью. вот документ о предоплате и деньги
продавец - молча берет, что-то вносит в базу, никаких комментариев. Заканчивает печатать, сидит (молча)
я - какие дальнейшие действия?
продавец - идите на выдачу
я- а где выдача? (я впервые в этом магазине, предоплату вносила мама)
продавец - там (кивает в какой-то дальний угол зала) и продолжает хранить молчание
Пошли в сторону "выдачи". Встречает нс девушка, и заявляет "только нести это все некому, но у нас есть лифт". Тащим все сами к лифту. Кровать разобрана, но болты в каркасе не закручены, т.е. немного поверни не так, выпадут, не найдешь. Гаек и других нужных штук для сборки в комплекте нет. Как сказала продавец "Ну вы дома поищите сами по размеру".
В общем, над уровнем сервиса в этом магазине еще работать и работать