- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Работают по предоплате (т.е. вся сумма вперед), отдельно оплачивается труд установщиков-монтажников, причем: их монтажники - это наёмные специалисты, которых, видимо, существенные обязанности с "Добрыней" не связывают и любая недоработка - это головная боль заказчика. А недоработок и откровенных промахов в установке хватает. За те деньги,...
1. Работают по предоплате (т.е. вся сумма вперед), отдельно оплачивается труд установщиков-монтажников, причем: их монтажники - это наёмные специалисты, которых, видимо, существенные обязанности с "Добрыней" не связывают и любая недоработка - это головная боль заказчика. А недоработок и откровенных промахов в установке хватает. За те деньги, которые они требуют - это совершенно не правильный подход со стороны собственников этого бизнеса.
2. (вытекает из первого) Отсутствие контроля качества - абсолютное. Любая попытка пообщаться на предмет этого с представителем самого магазина - ответное предложение "созвониться с конкретным монтажником Васей и решить вопрос напрямую"... странно? Нет, это норма в "Добрыни".
3. Логичным выглядит в таких случаях следующий шаг: связаться с человеком, который должен принимать все решения в организации - Директором. Логично вроде бы? Нет, только не в "Добрыни". В данной организации директора "берегут" от простых смертных: ни сообщая контактной информации, ни сообщая где и когда с ним можно встретиться и переговорить по возникшей проблеме/трудности. Предлагают решить вопрос на их уровне, ну а дальше заново начинаются пункты 1,2...
4. Квалификация монтажников - низкая, отсутствуют такие, казалось бы, совершенно необходимые в их работе вещи - лазерный уровень (предоставил в пользование свой), так как эти ребята "видят" свои косяки только когда подтверждаешь это на примере, посредством эксперимента. Т.е. будьте готовы самостоятельно выступать сервисом по контролю качества.
Встанет вновь вопрос по установке дверей - обращаться буду в другую организацию. Сервиса нет, контроля качества нет, элементарной клиентоориентированности нет.