- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, я, конечно, все понимаю.
Но, когда ты вызываешь машину бизнес-класса и платишь за это соответствующую цену, ожидаешь естественно удобный, комфортный и чистый автомобиль. Тем более, когда едешь с маленьким ребенком.
Так вот, на заказ приехал, снаружи чистый и красивый, мерседес. Это порадовало.
Но в салоне-это просто ужас. Детское кресло...
Ребят, я, конечно, все понимаю.
Но, когда ты вызываешь машину бизнес-класса и платишь за это соответствующую цену, ожидаешь естественно удобный, комфортный и чистый автомобиль. Тем более, когда едешь с маленьким ребенком.
Так вот, на заказ приехал, снаружи чистый и красивый, мерседес. Это порадовало.
Но в салоне-это просто ужас. Детское кресло не пристегнуто ремнями безопасности, все в пятнах, грязное. Сам кожаный салон тоже оставляет желать лучшего, какие-то липкие пятна по всему сиденью. Вместо комфорта получаешь удовольствие сидеть так, чтобы не задеть одеждой эти пятна. Печка в машине работает очень хорошо, на просьбу уменьшить температуру, водитель сказал, что тогда затянет окна. Очень странно. У меня у самой мерседес и ни разу такого не наблюдалось.
В общем, следите за своим автопарком. Пока не возникает желания вновь воспользоваться вашими услугами.