- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделала заказ салат,суп и жаренный рис со свининой. Привезли достаточно быстро, что очень порадовало. Решила начать с супа, после вскрытия упаковки, я обнаружила еще один ингредиент, это был ЧЕРНЫЙ ВОЛОС. Начала звонить оператору, объяснять, что нашла волос в супе. Самое что меня удивило, это апатия оператора, она так безразлично со мной...
Сегодня сделала заказ салат,суп и жаренный рис со свининой. Привезли достаточно быстро, что очень порадовало. Решила начать с супа, после вскрытия упаковки, я обнаружила еще один ингредиент, это был ЧЕРНЫЙ ВОЛОС. Начала звонить оператору, объяснять, что нашла волос в супе. Самое что меня удивило, это апатия оператора, она так безразлично со мной говорила, как будто ничего не произошло. - "Ну давайте заберем заказ".Ярости моей не было предела. В итоге извинились, сказали, что привезут новый. Суп привезли, курьер извинился, еще раз оператор позвонила извинилась. Как говорится, во всем известном анекдоте, ложечки нашлись, а осадочек остался. Я считаю, что мне должны были представить скидку в счет возмещения морального вреда. Качество еды и уровень обслуживания в нашей стране меня поражает, так как такие случаи к большому сожалению,нередкие.