• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда наивно верила, что любое заведение, тем более, со статусом ресторана, обязано работать до последнего заказа и выполнять этот заказ качественно, несмотря на поздний час и другие обстоятельства. Наверное, я идеалистка, поэтому и пришлось разочароваться.

Были здесь с мч на прошлой неделе, пришли примерно за 2 часа до закрытия. Нас встретила...

Показать целиком

Всегда наивно верила, что любое заведение, тем более, со статусом ресторана, обязано работать до последнего заказа и выполнять этот заказ качественно, несмотря на поздний час и другие обстоятельства. Наверное, я идеалистка, поэтому и пришлось разочароваться.

Были здесь с мч на прошлой неделе, пришли примерно за 2 часа до закрытия. Нас встретила официантка, внешний вид которой идёт в разрезе с общей концепцией заведения. Но это для ресторана обычное дело, не понимаю, почему никто из управляющих до сих пор не озаботился фирменной формой. But anyway, это к делу сейчас не относится. Мы сделали заказ, всё ок.

Те, кто был в Уно, точно в курсе, что перед основными блюдами подают "комплимент от повара": три соуса и корзинку булочек. Пока вы ждёте свой заказ, можете перекусить "комплиментом". Аперитив действительно удачный - свежие булочки и вкусные соусы. Я вообще люблю всякие дополнительные фишки, если иду поесть, ведь это всегда приятно, когда тебе подают что-то вкусненькое, за что ты не платил. Поэтому это одна из причин, почему мне нравится Уно.

Однако в этот раз нам не повезло. Если к соусам нареканий не было, то булочки были такие, словно они засохли, потом их намочили, чтобы освежить к подаче, а потом опять подсушили в микроволновке. Мы покусали каждую, в надежде найти среди них свежую, но поняли, что наши попытки тщетны, и есть такой хлеб невозможно даже с соусами. Я сказала своему молодому человеку, что "комплимент" больше похож на оскорбление, но с официантке решила разнос не устраивать, я ругаться не люблю. Хотя я точно уверена, что персонал на кухне знал, что хлеб уже не первой свежести, и при этом всё равно его подали.

Меня это, конечно, расстроило. Потому как считаю абсолютно недопустимым выносить такие продукты в столу в любое время и при любых обстоятельствах.

Хотя я прихожу в Уно уже не первый раз, и даже не второй, и там всегда вкусно и сытно, но больше бы не хотела встретить такого отношения к "поздним" гостям. По-моему, это ужасно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы