- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
полностью присоединяюсь к предыдущеему комментарию, однако... Над душой стоять не будут, но и не разбугуться помочь, если вопросы возникают, а то и того хуже обхамят по полной программе!! При последнем моем посещении, произошел какой-то конфликт на кассе, не со мной, к счастью, с другой покупательницей, после того как она ушла, боевая продавщица из...
полностью присоединяюсь к предыдущеему комментарию, однако... Над душой стоять не будут, но и не разбугуться помочь, если вопросы возникают, а то и того хуже обхамят по полной программе!! При последнем моем посещении, произошел какой-то конфликт на кассе, не со мной, к счастью, с другой покупательницей, после того как она ушла, боевая продавщица из зала, во все услышание заявила парню кассиру - "Скажи мне как эта овца выглядит, сейчас я ее догоню и морду начищу!!!" О-о.... Нормальный подход к покупателю, который по сути всегда прав!
Я сама приехала с маленьким ребенком из Академгородка специально, чтобы купить там две (!) пары туфель и именно тот, отдел который мне нужен был, был у них якобы закрыт на переоценку... все бы ничего, но там молодая пара активно выбирали себе обувь, на мой вопрос "Почему кому то можно, а кому то нельзя?" та же самая продавщица надменнь помахивая шваберкой ответила - "Потому что я их пустила... А вам можно будет через полчаса"... Настроение было испорчено окончательно(( Не хотелось скандалить при ребенке и пришлось пойти гулять под дождем в течении получаса... В итоге туфли то я себе купила, но желания к ним ехать больше нет никакого(( Лучше в другом магазине переплатить, чем сталкиваться с таким хамством и портить себе нервы((